Реклама песен и плясок российской армии обойдется Минобороны в 4,5 млн рублей
Очередное удивительное решение о расходовании армейских денег приняло военное ведомство
Министерство обороны РФ, в частности, федеральное учреждение культуры и искусства «Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии им. А. В. Александрова», объявило тендер на размещение рекламы в Москве. Начальная сумма контракта – 4,5 млн руб. Заявки принимаются до 15 октября.
Государство в последнее время приучило публику к разным интересным тендерам. В этот раз в предмет контракта входит, во-первых, пакет рекламы в метро, на Замоскворецкой (640 вагонов) и Таганско-Краснопресненской (600 вагонов) линиях. Размер рекламных постеров – 48х12 см, количество мест под кампанию – 160 и 150 соответственно. Во-вторых, наружная реклама: на остановочных павильонах (формат 1,2х1,8 м) – 56 штук, три стенд-лайтбокса такого же формата, четыре перетяжки от 10 до 15 метров длиной, в зависимости от адреса, четыре скроллера (2,7х3,7 м) и девять щитов 3х6, в основном – призмавижн и тривижн. Рекламные места подобраны знатные – Арбат, Гоголевский бульвар, Васильевский спуск, Кутузовский проспект, Малая Никитская и т.д. Срок размещения – от девяти дней до месяца, в зависимости от места. Кампания начнется 1 ноября и закончится 30 ноября.