MasterCard доверил Universal McCann американский бюджет


Эккаунты | 10 Сентября 2010 09:19

Эккаунт перекочевал из GSD&M Idea City без проведения тендера

MasterCard без проведения тендера переместил свой американский медиа-эккаунт в Universal McCann (UM), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG).

До этого момента на протяжении 15 дет обслуживанием бюджета занималось GSD&M Idea City (Omnicom Group). Именно это агентство координировало запуск иконической кампании "Priceless".

Очевидно, что на перемещение эккаунта руководство MasterCard подтолкнуло стремление консолидировать продвижение под крышей одного холдинга: UM и прежде принадлежали медиа-обязанности на рынках за пределами США, креатив для глобальных кампаний создавало McCann Erickson, а R/GA (также IPG) координировало цифровую активность.

MasterCard входит в сотню крупнейших рекламодателей США, в прошлом году его американский бюджет, по данным Nielsen, составил $165 млн.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы