10 Сентября 2010 | 09:19

MasterCard доверил Universal McCann американский бюджет

Эккаунт перекочевал из GSD&M Idea City без проведения тендера

Картинка MasterCard доверил Universal McCann американский бюджет

MasterCard без проведения тендера переместил свой американский медиа-эккаунт в Universal McCann (UM), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG).

До этого момента на протяжении 15 дет обслуживанием бюджета занималось GSD&M Idea City (Omnicom Group). Именно это агентство координировало запуск иконической кампании "Priceless".

Очевидно, что на перемещение эккаунта руководство MasterCard подтолкнуло стремление консолидировать продвижение под крышей одного холдинга: UM и прежде принадлежали медиа-обязанности на рынках за пределами США, креатив для глобальных кампаний создавало McCann Erickson, а R/GA (также IPG) координировало цифровую активность.

MasterCard входит в сотню крупнейших рекламодателей США, в прошлом году его американский бюджет, по данным Nielsen, составил $165 млн.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.