MasterCard доверил Universal McCann американский бюджет
Эккаунт перекочевал из GSD&M Idea City без проведения тендера
MasterCard без проведения тендера переместил свой американский медиа-эккаунт в Universal McCann (UM), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG).
До этого момента на протяжении 15 дет обслуживанием бюджета занималось GSD&M Idea City (Omnicom Group). Именно это агентство координировало запуск иконической кампании "Priceless".
Очевидно, что на перемещение эккаунта руководство MasterCard подтолкнуло стремление консолидировать продвижение под крышей одного холдинга: UM и прежде принадлежали медиа-обязанности на рынках за пределами США, креатив для глобальных кампаний создавало McCann Erickson, а R/GA (также IPG) координировало цифровую активность.
MasterCard входит в сотню крупнейших рекламодателей США, в прошлом году его американский бюджет, по данным Nielsen, составил $165 млн.