Facebook покажет аналитику по социально-контекстной рекламе


Инновации | 10 Сентября 2010 09:24

Социальная сеть открыла рекламодателям информацию о производительности кнопки "Like!" на баннерах

Facebook открыла рекламодателям информацию о производительности социально-контекстной баннерной рекламе на сайте. Теперь маркетологи и агентства, использующие этот инструмент, смогут узнать о производительности баннеров с кнопкой "Like!", в частности, получив информацию о количестве показов и кликов, CTR и проценте показов социально-конектстных баннеров от их общего числа.

По мнению представителей Facebook, открытая статистика поможет убедить рекламодателей в эффективности социального элемента баннеров и цифрами доказать рост привлекательности дисплейной рекламы при ее показе френдам пользователя, которому она понравилась.

Прежде исследования Nielsen показали, что социальный контекст повышает запоминаемость баннерной рекламы на 68%, а покупательское настроение в отношение рекламируемого продукта — в четыре раза.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы