Carmichael Lynch и Harley-Davidson разъехались
Агентство и клиент решили прекратить отношения, длившиеся 31 год
Агентство Carmichael Lynch, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG) и всемирно известный мотоциклетный бренд Harley-Davidson, объявили о прекращении отношений, длившихся 31 год.
По словам представителей клиента, выбранная брендом стратегия подразумевает переход от воздействия на узкую аудиторию к более широкому подходу. Именно эти перемены не устроили Carmichael Lynch, решившее добровольно отказаться от ведения эккаунта. Впрочем, по информации западных СМИ, руководство Harley-Davidson пыталось избавиться от Carmichael Lynch, сомневаясь в цифровых возможностях агентства.
В будущем Harley-Davidson более не собирается рассчитывать на одного ведущего рекламного партнера, а предпочтет работать с целым рядом агентств, среди которых - McCann, VSA Partners, Davie Brown и GS Design.