31 Августа 2010 | 09:24

Carmichael Lynch и Harley-Davidson разъехались

Агентство и клиент решили прекратить отношения, длившиеся 31 год

Картинка Carmichael Lynch и Harley-Davidson разъехались

Агентство Carmichael Lynch, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG) и всемирно известный мотоциклетный бренд Harley-Davidson, объявили о прекращении отношений, длившихся 31 год.

По словам представителей клиента, выбранная брендом стратегия подразумевает переход от воздействия на узкую аудиторию к более широкому подходу. Именно эти перемены не устроили Carmichael Lynch, решившее добровольно отказаться от ведения эккаунта. Впрочем, по информации западных СМИ, руководство Harley-Davidson пыталось избавиться от Carmichael Lynch, сомневаясь в цифровых возможностях агентства.

В будущем Harley-Davidson более не собирается рассчитывать на одного ведущего рекламного партнера, а предпочтет работать с целым рядом агентств, среди которых - McCann, VSA Partners, Davie Brown и GS Design.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru