Deutsch выиграло в тендере Microsoft
Агентство холдинга Interpublic опередило конкурентов в борьбе за B2B-бюджет корпорации
Deutsch, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), выиграло тендер на глобальный B2B-бюджет Microsoft. Примерная сумма годовой выручки агентства от обслуживания бюджета составляет $10 млн.
В финальной части питча также участвовали Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe) и работавшее над эккаунтом до последнего времени JWT (WPP Group). Последнее агентство обслуживало эккаунт с 2008 года, и, во многом благодаря работе над ним, позже выиграло тендеры на продвижение Office и Bing. По словам представителей Microsoft, JWT останется одним из ключевых агентств корпорации и результаты тендера не скажутся на работе на других эккаунтах.
Напомним, что о проведении тендера стало известно в начале августа. Как заявили тогда в Microsoft, целью проведения питча является поиск новых идей по продвижению коммерческих продуктов по всему миру. При этом в корпорации подчеркивали, что JWT сохранит статус ведущего рекламного партнера Microsoft и свои обязанности по продвижению Office и Bing независимо от результатов питча.