31 Августа 2010 | 09:18

Deutsch выиграло в тендере Microsoft

Агентство холдинга Interpublic опередило конкурентов в борьбе за B2B-бюджет корпорации

Картинка Deutsch выиграло в тендере Microsoft

Deutsch, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), выиграло тендер на глобальный B2B-бюджет Microsoft. Примерная сумма годовой выручки агентства от обслуживания бюджета составляет $10 млн.

В финальной части питча также участвовали Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe) и работавшее над эккаунтом до последнего времени JWT (WPP Group). Последнее агентство обслуживало эккаунт с 2008 года, и, во многом благодаря работе над ним, позже выиграло тендеры на продвижение Office и Bing. По словам представителей Microsoft, JWT останется одним из ключевых агентств корпорации и результаты тендера не скажутся на работе на других эккаунтах.

Напомним, что о проведении тендера стало известно в начале августа. Как заявили тогда в Microsoft, целью проведения питча является поиск новых идей по продвижению коммерческих продуктов по всему миру. При этом в корпорации подчеркивали, что JWT сохранит статус ведущего рекламного партнера Microsoft и свои обязанности по продвижению Office и Bing независимо от результатов питча.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru