18 Августа 2010 | 09:01

Energizer консолидирует глобальный эккаунт в TBWA

В результате питча своих обязанностей лишилось DDB

Картинка Energizer консолидирует глобальный эккаунт в TBWA

Energizer Battery Company объявила о консолидации креативных бюджетов своих брендов Energizer и Eveready в TBWA, прежде обслуживавшем их в США. В результате питча своих обязанностей по эккаунтам лишилось другое агентство рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, DDB, работавшее с брендами на всех остальных рынках.

По словам Джеффа Зимински (Jeff Ziminski), глобального маркетингового директора направления продуктов Energizer для дома, консолидация бюджета в TBWA является очередным логическим шагом в эволюции глобального позиционирования бренда. Как заявил Зимински, в результате преобразований Energizer рассчитывает обрести глобальный подход к продвижению брендов и централизовать свой маркетинг.

TBWA работало с Energizer с 1989 года и именно оно популяризировало образ вечного зайца и слоган "Keeps Going and Going and…". При этом сам пушистый символ бренда был создан DDB Chicago в 1988 году в качестве пародии на талисман конкурента — Duracell.

По информации западных СМИ, присоединение неамериканских креативных обязанностей увеличит годовую выручку TBWA на $3-4 млн.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.