Energizer консолидирует глобальный эккаунт в TBWA
В результате питча своих обязанностей лишилось DDB
Energizer Battery Company объявила о консолидации креативных бюджетов своих брендов Energizer и Eveready в TBWA, прежде обслуживавшем их в США. В результате питча своих обязанностей по эккаунтам лишилось другое агентство рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, DDB, работавшее с брендами на всех остальных рынках.
По словам Джеффа Зимински (Jeff Ziminski), глобального маркетингового директора направления продуктов Energizer для дома, консолидация бюджета в TBWA является очередным логическим шагом в эволюции глобального позиционирования бренда. Как заявил Зимински, в результате преобразований Energizer рассчитывает обрести глобальный подход к продвижению брендов и централизовать свой маркетинг.
TBWA работало с Energizer с 1989 года и именно оно популяризировало образ вечного зайца и слоган "Keeps Going and Going and…". При этом сам пушистый символ бренда был создан DDB Chicago в 1988 году в качестве пародии на талисман конкурента — Duracell.
По информации западных СМИ, присоединение неамериканских креативных обязанностей увеличит годовую выручку TBWA на $3-4 млн.