Energizer консолидирует глобальный эккаунт в TBWA


Эккаунты | 18 Августа 2010 09:01

В результате питча своих обязанностей лишилось DDB

Energizer Battery Company объявила о консолидации креативных бюджетов своих брендов Energizer и Eveready в TBWA, прежде обслуживавшем их в США. В результате питча своих обязанностей по эккаунтам лишилось другое агентство рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, DDB, работавшее с брендами на всех остальных рынках.

По словам Джеффа Зимински (Jeff Ziminski), глобального маркетингового директора направления продуктов Energizer для дома, консолидация бюджета в TBWA является очередным логическим шагом в эволюции глобального позиционирования бренда. Как заявил Зимински, в результате преобразований Energizer рассчитывает обрести глобальный подход к продвижению брендов и централизовать свой маркетинг.

TBWA работало с Energizer с 1989 года и именно оно популяризировало образ вечного зайца и слоган "Keeps Going and Going and…". При этом сам пушистый символ бренда был создан DDB Chicago в 1988 году в качестве пародии на талисман конкурента — Duracell.

По информации западных СМИ, присоединение неамериканских креативных обязанностей увеличит годовую выручку TBWA на $3-4 млн.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы