Американский политик спародировал рекламу Old Spice


Offtop | 18 Августа 2010 09:21 | 12

В своем ролике кандидат в сенаторы от Вермонта сравнивает себя с о своим конкурентом и оказывается на корове

Похоже, успех сверхпопулярной кампании Old Spice с участием актера Исайи Мустафы (Isaiah Mustafa) не  дает покоя не только рекламщикам, но и политикам. Недавно на YouTube был опубликован ролик кандидата в сенаторы от штата Вермонт Дэниела Фрейлиха (Daniel Freilich), в котором он пародирует первые ролик кампании Old Spice, взявший гран-при Каннского фестивля.

В видео Фрейлих в духе видео Old Spice предлагает сравнить себя со своим конкурентом, перемещается на фоне статичных картинок, активно мусорит и в итоге оказывается не на коне, как Мустафа, а на корове.

Отметим, что несмотря на отвратительную актерскую игру Фрейлиха, его предвыборное видео выглядит более удачным, чем попытка копирования подхода Old Spice, осуществленная Cisco в конце июля. В своей роли Фрейлих хотя бы смешон, чего не скажешь о представленном Cisco "Теде из отдела обслуживания клиентов", который может разбудить в зрителе разве что жалось к своей персоне.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 18.08.2010, 11:29
Если Фрейлих хотел комики, ему это удалось. ХОроший ролик.
Anonymous | 18.08.2010, 18:45
Мне тоже понравился. Живчик такой.
777 | 18.08.2010, 11:41
невозможно такой ролик у нас представить. будут сидеть и насупленно долдонить.
Anonymous | 18.08.2010, 15:09
ниче, для сериалов годится.
Jimmy Page | 18.08.2010, 15:45
Прекрасный, самоироничный ролик. Вот самоирония - это то, чего нашим напыщенным типа политикам не хватает.
Anonymous | 18.08.2010, 15:55
у нас нет политиков, потому что нет политики. это в 90-е все это было. а сейчас есть начальники и подчиненные.
Rabinovich_ | 18.08.2010, 16:34
Политика и политики есть, но они находятся в оппозиции, т.е. при нынешнем раскладе - в маргинальной зоне. А все остальное, включая "конструктивную" оппозицию - это, конечно, имитация.
Anonymous | 18.08.2010, 17:24
и что же это за политика и политики в оппозиции? лимон с каспаром? не смешите.
Rabinovich_ | 18.08.2010, 18:41
Именно там. И Лимонов, и Каспаров, и прочие оппозиционные деятели занимаются настоящей политикой, т.е. выдвигают свои программы и этим завоевывают сторонников, конкурируют друг с другом при помощи этих программ и конкретных действий. Митинги на Триумфальной по 31 числам - одно из них. Ничего этого нет в "официальной" политике, которая только все это имитирует, а реально сводится к подковерным, невидимым простому глазу интригам, а также подтасовкам, вранью и насилию.
фыва | 18.08.2010, 18:48
Нашим политикам не только самоиронии, им всего не хватает - мозгов, совести, чувства адекватности и т.д.
Anonymous | 18.08.2010, 18:53
это при условии, что они должны обслуживать общество. а при условии, что они должны обслуживать себя - а так ИМХО и происходит - есть у них и мозги, и чувство адекватности, и много чего еще. вот совести и тут нет, это точно.
О-о-о-о! | 18.08.2010, 19:01
если у них есть много чего, зачем им совесть?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы