Chrysler не торопится с поиском замены Fallon
Тем не менее, компания объявила тендер на креативный эккаунт своего флагманского бренда
Судя по всему, Chrysler не собирается особенно торопиться с поиском замены агентству Fallon, променявшего флагманский бренд автопроизодителя на принадлежащий General Motors Cadillac. Первая информация о том, что Fallon будет назначено на бюджет Cadillac, появилась в конце июня, а на этой неделе агентство объявило о том, что приступает к работе над этим эккаунтом и отказывается от бюджета Chrysler.
Несмотря на то, что Fallon ушло до окончания контракта, подписанного в январе этого года, у Chrysler нет необходимости немедленно искать новое агентство: по словам представителей бренда, до своего ухода Fallon успело подготовить креатив для кампаний до конца года. Ситуацию облегчает и то, что бренд не собирается запускать новые модели ранее, чем в IV квартале.
Как стало известно западным СМИ, участвовать в тендере Chrysler предложили Wieden + Kennedy, работающему над другими брендами автопроизводителя, Dodge и Jeep, The Richards Group, обслуживающему Dodge Ram, а также претендовавшим на бюджет прежде, но не работающим в настоящий момент с брендами Chrysler агентствам Gotham (Interpublic Group, IPG) и Hal Riney (Publicis Groupe).
По оценкам экспертов, фору на данном этапе имеют Wieden + Kennedy, фаворит директора бренда Chrysler Оливье Франсуа (Olivier Francois), и Hal Riney, участвующее в тендере в команде с агентством Marcel. Дело в том, что это парижское агентство прежде работало вместе с Fallon над продвижением Chrysler в Европе и обслуживает Lancia и Fiat Group. Такое положение очень удобно для участия в гонке за эккаунтом, поскольку итальянцы сейчас во многом определяют менеджмент Chrysler, а Оливье Франсуа является главой и бренда Lancia. Важно также то, что Chrysler может захотеть найти агентство, которое смогло бы осуществить готовящийся запуск Fiat в США после 25 лет отсутствия на этом рынке.