Chrysler не торопится с поиском замены Fallon


Эккаунты | 07 Июля 2010 10:56

Тем не менее, компания объявила тендер на креативный эккаунт своего флагманского бренда

Судя по всему, Chrysler не собирается особенно торопиться с поиском замены агентству Fallon, променявшего флагманский бренд автопроизодителя на принадлежащий General Motors Cadillac. Первая информация о том, что Fallon будет назначено на бюджет Cadillac, появилась в конце июня, а на этой неделе агентство объявило о том, что приступает к работе над этим эккаунтом и отказывается от бюджета Chrysler.

Несмотря на то, что Fallon ушло до окончания контракта, подписанного в январе этого года, у Chrysler нет необходимости немедленно искать новое агентство: по словам представителей бренда, до своего ухода Fallon успело подготовить креатив для кампаний до конца года. Ситуацию облегчает и то, что бренд не собирается запускать новые модели ранее, чем в IV квартале.

Как стало известно западным СМИ, участвовать в тендере Chrysler предложили Wieden + Kennedy, работающему над другими брендами автопроизводителя, Dodge и Jeep, The Richards Group, обслуживающему  Dodge Ram, а также претендовавшим на бюджет прежде, но не работающим в настоящий момент с брендами Chrysler агентствам Gotham (Interpublic Group, IPG) и Hal Riney (Publicis Groupe).

По оценкам экспертов, фору на данном этапе имеют  Wieden + Kennedy, фаворит директора бренда Chrysler Оливье Франсуа (Olivier Francois), и Hal Riney, участвующее в тендере в команде с агентством Marcel. Дело в том, что это парижское агентство прежде работало вместе с Fallon над продвижением Chrysler в Европе и обслуживает Lancia и Fiat Group. Такое положение очень удобно для участия в гонке за эккаунтом, поскольку итальянцы сейчас во многом определяют менеджмент Chrysler, а Оливье Франсуа является главой и бренда Lancia. Важно также то, что  Chrysler может захотеть найти агентство, которое смогло бы осуществить готовящийся запуск Fiat в США после 25 лет отсутствия на этом рынке.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы