02 Июля 2010 | 13:04

Unionlinx выиграло тендер на BTL-обслуживание ТМ Chesterfield

Агентство UNIONLINX выиграло в тендере на внедрение и частичную разработку BTL платформы марки Chesterfield компании Philip Morris

Картинка Unionlinx выиграло тендер на BTL-обслуживание ТМ Chesterfield

Решение было принято на основании 10 различных критериев выбора поставщиков. 

По результатам проведенной оценки компания Philip Morris заключила контракт с UNIONLINX на обслуживание торговой марки Chesterfield сроком на 1 год. 

«С компанией «Philip Morris» мы сотрудничаем по различным проектам уже на протяжении одиннадцати лет. Фактически все эти годы агентство вело бренд Chesterfield по BTL-направлению и я очень рад, что наше сотрудничество продолжается. Команда агентства сфокусирована на качественное и эффективное выполнение задач бренда, поэтому мы надеемся, что дальнейшая работа с Chesterfield  будет долгосрочной и еще более успешной»,  - говорит Сергей Кочуров, председатель совета директоров группы компаний Unionlinx Group.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.