Unionlinx выиграло тендер на BTL-обслуживание ТМ Chesterfield
Агентство UNIONLINX выиграло в тендере на внедрение и частичную разработку BTL платформы марки Chesterfield компании Philip Morris
Решение было принято на основании 10 различных критериев выбора поставщиков.
По результатам проведенной оценки компания Philip Morris заключила контракт с UNIONLINX на обслуживание торговой марки Chesterfield сроком на 1 год.
«С компанией «Philip Morris» мы сотрудничаем по различным проектам уже на протяжении одиннадцати лет. Фактически все эти годы агентство вело бренд Chesterfield по BTL-направлению и я очень рад, что наше сотрудничество продолжается. Команда агентства сфокусирована на качественное и эффективное выполнение задач бренда, поэтому мы надеемся, что дальнейшая работа с Chesterfield будет долгосрочной и еще более успешной», - говорит Сергей Кочуров, председатель совета директоров группы компаний Unionlinx Group.