Unionlinx выиграло тендер на BTL-обслуживание ТМ Chesterfield


Эккаунты | 02 Июля 2010 13:04

Агентство UNIONLINX выиграло в тендере на внедрение и частичную разработку BTL платформы марки Chesterfield компании Philip Morris

Решение было принято на основании 10 различных критериев выбора поставщиков. 

По результатам проведенной оценки компания Philip Morris заключила контракт с UNIONLINX на обслуживание торговой марки Chesterfield сроком на 1 год. 

«С компанией «Philip Morris» мы сотрудничаем по различным проектам уже на протяжении одиннадцати лет. Фактически все эти годы агентство вело бренд Chesterfield по BTL-направлению и я очень рад, что наше сотрудничество продолжается. Команда агентства сфокусирована на качественное и эффективное выполнение задач бренда, поэтому мы надеемся, что дальнейшая работа с Chesterfield  будет долгосрочной и еще более успешной»,  - говорит Сергей Кочуров, председатель совета директоров группы компаний Unionlinx Group.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы