02 Июля 2010 | 12:59

Reckitt Benckiser берет с агентств деньги за участие в тендере

Агентствам, претендующим на индийский медиа-эккаунт FMCG-гиганта, предложили "скинуться" по $6500

Картинка Reckitt Benckiser берет с агентств деньги за участие в тендере

Тогда как многие агентства по всему миру продолжают возмущаться тем, что рекламодатели проводят тендеры, привлекая слишком много претендентов и не стимулируя участие в питче материально, FMCG-гигант Reckitt Benckiser (RB) предложил в Индии еще более вызывающую модель.

Проводя тендер на медиа-обязанности на этом рынке, владелец брендов Dosia, Vanish, Calgon, Calgonit, Tiret, Harpic, Cillit, Veet, Clearasil, Strepsils, Nurofen и пр., установил плату за участие в нем: претенденты на эккаунт обязаны сперва заплатить по $6500 (а по некоторым источникам — по $10000).

Ассоциация рекламных агентств Индии, обсудив нововведение RB, обратилась к своим членам с просьбой бойкотировать тендер. Пока не ясно, выступят ли индийские агентства единым фронтом, но утверждается, что MPG, в настоящий момент обслуживающее бюджет, не намерено пытаться сохранить его за собой. Помимо MPG, членами Ассоциации являются и другие крупнейшие медиа-агентства Индии, в частности, GroupM, OMD, Lodestar, Madison, Mudra Max и Prachar. По информации местных СМИ, единственным агентством, продолжающим переговоры с RB, является ZenithOptimedia.

Ситуация обостряется тем, что RB является вторым по размеру ТВ-бюджета рекламодателем в Индии, пропуская вперед лишь Hindustan Lever, что делает его эккаунт весьма притягательным для многих участников отрасли.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.