Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июля 2010 13:30

Детский телеканал Jetix перестанет вещать в России

5комментариев

Детский телеканал Jetix перестанет вещать в России. Летом 2010 года он исчезнет из сетей кабельных операторов. Телеканал, которым его заменят, нравится рекламщикам — среди его аудитории подростки и молодые семьи

Владелец Jetix — компания Walt Disney Company Russia & CIS — заменит его на Disney Channel, запуск которого анонсирован на 10 августа 2010 года.
Крупнейшие кабельные операторы Москвы считают замену неравноценной. «Телеканал Jetix включен у нас в основной пакет. Disney обращался к нам с предложением заменить его на Disney Channel. Мы находим такую замену неравноценной, так как у Disney Channel другая концепция, это другой телеканал вообще. Контента пока никто не видел. Просто детский телеканал из мировой копилки Disney. Аудитория Jetix — это маленькие дети, а Disney Channel — это и среднеклассники, и страшеклассники», — рассказал менеджер одного из операторов кабельного телевидения.

Jetix (ранее Fox Kid) — развлекательный телеканал для детей. Вещание канала в России началось в 2004 году. В основе программной сетки — популярные мультфильмы различных жанров: классические сказки, комедии, мультфильмы-боевики с участием супергероев, познавательные и приключенческие программы. Jetix позиционируется как телеканал для самых маленьких зрителей в возрасте от 2 до 7 лет.

Телеканал Disney Channel — один из самых популярных телеканалов в мире. Он транслирует телевизионные программы, оригинальные сериалы и фильмы Disney. Аудиторию канала составляют не только дети, но и подростки и молодые семьи.
Вытеснение Jetix началось несколько месяцев назад. Тогда представители кабельных операторов заметили изменения в программном оформлении, которые позиционировались как ребрендинг. «Это не ребрендинг, а замена Jetix на Disney Channel», — отметил представитель исследовательской компании TNS.

Замена Jetix на Disney Channel — мировая стратегия Walt Disney. Россия — последняя страна присутствия корпорации, где это еще не произошло, подтвердили в пресс-службе Walt Disney Company Russia & CIS.

Walt Disney — международная корпорация, специализирующаяся на производстве кино— и телепродукции, а также сопутствующих потребительских продуктах массового спроса, индустрии отдыха и развлечений. Официальное представительство Walt Disney в России было открыто в 2006 году. Генеральный директор Walt Disney Company Russia & CIS Марина Жигалова-Озкан.
В марте Walt Disney Company Russia & CIS объявила о получении лицензии на вещание телеканала в России. Запуск Disney Channel состоится 10 августа 2010 года. Попытки запустить телеканал в России предпринимались и в 2009 году. Для этой цели компания Disney выбрала партнера — медиахолдинг «Media One TV» Ивана Таврина — и была готова инвестировать в создание телеканала $233 млн. Но в Федеральной антимонопольной службе сделку по приобретению 49% Media One TV не одобрили, сочтя предоставленные документы недостоверными.

Продавцы рекламы довольны решением Walt Disney. «Disney Channel в России ждут давно. Это более разносторонний контент. Канал абсолютно точно будет иметь успех у рекламодателей. Те рекламодатели, которые запланировали размещение на Jetix до конца года, получат больше, чем ожидали», — считает Нина Коваленко из селз-хауса «Газпром-Медиа».
Среди основных рекламодателей канала Jetix, по статистике селз-хауса «Газпром-Медиа», компании Ferrero, Unilever, Maspex, Wridley, Сакс-игрушки, Hasbro, McDonald`s, Nestle, «Очаково» (квас), De Agostini, Van Melle, «Сони Электроникс» и др. Телеканал занимает 4−е место среди всех детских каналов в России, среднемесячный охват, по данным TNS за январь-апрель 2010 года, составляет 5,843 тыс. человек среди аудитории 4+ (старше четырех лет).

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS