New Balance может перейти к Arnold
По инсайдерской информации, агентство Havas может забрать бюджет у BBDO и Mother
По информации западных СМИ, кроссовочный бренд New Balance и агентство Arnold, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Havas, перешли к финальной части переговоров, результатом которых может стать перемещение в агентство креативного эккаунта бренда.
В настоящий момент креативные обязаннности по бюджету New Balance разделены между нью-йоркскими офисами BBDO (Omnicom Group) и независимого Mother.
Последнее агентство отметилось примечательной кампанией, New Balance 365, в рамках которой на специально созданном сайте в течение года планируется показывать по одному 20−секундному ролику в день. Впрочем, как полагают инсайдеры, даже такая яркая инициатива не превысит значение личного опыта Роберта Демартини (Robert DeMartini), CEO New Balance, тесно сотрудничавшего с Arnold во время работы в Gillette и Tyson Foods.