New Balance может перейти к Arnold


Эккаунты | 02 Июня 2010 10:18

По инсайдерской информации, агентство Havas может забрать бюджет у BBDO и Mother

По информации западных СМИ, кроссовочный бренд New Balance и агентство Arnold, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Havas, перешли к финальной части переговоров, результатом которых может стать перемещение в агентство креативного эккаунта бренда.

В настоящий момент креативные обязаннности по бюджету New Balance разделены между нью-йоркскими офисами BBDO (Omnicom Group) и независимого Mother.

Последнее агентство отметилось примечательной кампанией, New Balance 365, в рамках которой на специально созданном сайте в течение года планируется показывать по одному 20−секундному ролику в день. Впрочем, как полагают инсайдеры, даже такая яркая инициатива не превысит значение личного опыта Роберта Демартини (Robert DeMartini), CEO New Balance, тесно сотрудничавшего с Arnold во время работы в Gillette и Tyson Foods.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы