02 Июня 2010 | 10:18

New Balance может перейти к Arnold

По инсайдерской информации, агентство Havas может забрать бюджет у BBDO и Mother

Картинка New Balance может перейти к Arnold

По информации западных СМИ, кроссовочный бренд New Balance и агентство Arnold, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Havas, перешли к финальной части переговоров, результатом которых может стать перемещение в агентство креативного эккаунта бренда.

В настоящий момент креативные обязаннности по бюджету New Balance разделены между нью-йоркскими офисами BBDO (Omnicom Group) и независимого Mother.

Последнее агентство отметилось примечательной кампанией, New Balance 365, в рамках которой на специально созданном сайте в течение года планируется показывать по одному 20−секундному ролику в день. Впрочем, как полагают инсайдеры, даже такая яркая инициатива не превысит значение личного опыта Роберта Демартини (Robert DeMartini), CEO New Balance, тесно сотрудничавшего с Arnold во время работы в Gillette и Tyson Foods.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.