Publicis лишился главного цифрового стратега
Уход Дэвида Кенни связан с его нежеланием переезжать в Париж и, возможно, повлиял на решение Леви остаться в группе
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о том, что группу покидает управляющий партнер ее интерактивного подразделения VivaKi Дэвид Кенни (David Kenny), называвшийся архитектором стратегии цифрового развития холдинга.
По словам Кенни, его уход связан с тем, что единственная ступень, на которую он мог бы подняться выше — пост исполнительного директора Publicis — подразумевает переезд из Бостона в Париж, чего он не сможет позволить себе по личным причинам. "Париж замечателен, но моей семьи там нет", - заявил Кенни.
Будущее Кенни пока туманно. Как сообщает он сам, он хочет поразмыслить над ним на протяжении этого лета и возвращение в какое-либо агентство пока исключено. Скорее Кении будет готов рассмотреть вариант с лидерством в медиа- или IT-компании.
Отметим, что также сегодня стало известно о том, что глава
Publicis Морис Леви согласился продлить свой контракт с холдингом
после его
истечения 31 декабря 2010 года. По словам Леви, он останется в Publicis
ровно столько, сколько понадобится для поиска нового руководителя холдинга.
Наиболее вероятным преемником Леви прежде назывался Жан-Ив Наоури (Jean-Yves
Naouri), назначенный вчера на должность операционного директора холдинга,
однако нельзя не обратить внимание на совпадение ухода Кенни и объявления о
том, что Леви остается. Вполне возможно, что управляющий партнер VivaKi на
самом деле рассматривался наблюдательным советом холдинга как сильная кандитура
для смены Леви. По этой версии, узнав о нежелании Кенни покидать Бостон, совет
запустил операцию по усилению позиций Наоури и постепенной передаче ему
руководства холдингом.