Австралия запустила глобальную рекламную кампанию
Инициатива использует ролик с песней про страну, спетой обычными австралийцами
Министерство туризма Австралии запустила глобальную кампанию "There’s Nothing Like Australia” с бюджетом, оцениваемым в $5 млн. Центральным элементом инициативы, созданной агентством DDB, является сайт nothinglikeaustralia.com, наполненный контентом от простых австралийцев.
Кроме того, немалую роль в кампании играет ролик, в котором все те же простые австралийцы исполняют песню про свою родную страну. Ожидается, что видео будет распространяться в интернете на протяжении всего лета, а с осени начнется его трансляция в телевизионном эфире и кинотеатрах стран, интересующих австралийский туризм.
Для съемок ролика был привлечен рекламный режиссер Майкл Грэси (Michael Gracey), известный своим видео Evian Roller Babies, удерживающим рекорд по количеству просмотров на YouTube среди рекламных роликов.