Audi разыгрывает цифровой эккаунт
Компания объявила тендер на креативное обслуживание американского цифрового бюджета
Audi объявила о проведении тендера на креативные обязанности по своему американскому цифровому эккаунту. В настоящий момент бюджет обслуживается денверским агентством Factory Design. Его трехлетний контракт подходит к концу, но, по словам Джери Уорда (Jeri Ward), генерального менеджера по защите потребителей и стратегиям запуска Audi of America, агентство входит в состав участников питча.
Как отмечают эксперты, на настоящий момент самой большой интерактивной инициативой Audi в цифровом измерении стало спонсорство трансляции церемонии инаугурации Барака Обамы. Впрочем, эту инициативу координировало ее главное агентство Venables Bell & Partners, обязанности которого не входят в предмет тендера.