Audi разыгрывает цифровой эккаунт


Эккаунты | 16 Июня 2010 09:28

Компания объявила тендер на креативное обслуживание американского цифрового бюджета

Audi объявила о проведении тендера на креативные обязанности по своему американскому цифровому эккаунту. В настоящий момент бюджет обслуживается денверским агентством Factory Design. Его трехлетний контракт подходит к концу, но, по словам Джери Уорда (Jeri Ward), генерального менеджера по защите потребителей и стратегиям запуска Audi of America, агентство входит в состав участников питча.

Как отмечают эксперты, на настоящий момент самой большой интерактивной инициативой Audi в цифровом измерении стало спонсорство трансляции церемонии инаугурации Барака Обамы. Впрочем, эту инициативу координировало ее главное агентство Venables Bell & Partners, обязанности которого не входят в предмет тендера.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы