Eyeblaster переименовалась в MediaMind
Компания, специализирующаяся на технологиях баннерной и видеорекламы в сети, взяла имя своего главного продукта
Американская компания Eyeblaster, специализирующаяся на технологиях баннерной и видеорекламы в сети, объявила о смене своего названия на MediaMind — так называется ее главный продукт.
По словам Гэла Трифона (Gal Trifon), основателя и CEO Eyeblaster, ребрендинг отражает растущий успех рекламной платформы MediaMind и призван связать компанию с ее инновационным видением для повышения привлекательности в глазах рекламодателей.
Напомним, что MediaMind представляет из себя платформу для планирования и проведения кроссплатформенных дисплейных кампаний, их оптимизации и получения информации о производительности.
Eyeblaster сохранит свою торговую марку в применении к особенно продвинутым услугам в области дисплейной рекламы. Как отмечают эксперты, смена названия на самом деле обнаруживает изменения, произошедшие в стратегии развития компании: если прежде она фокусировалась на развитии непосредственно технологий доставки рекламы, то теперь она намерена сконцентрировать усилия на создании более сложной интегрированной системы.
В настоящий момент компания располагает 35 офисами по всему миру. В 2009 году ею были обслужены кампании для 7 тыс. брендов. Услугами MediaMind, в частности, пользуется Mediaedge:cia, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.