Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2010 09:44

Eyeblaster переименовалась в MediaMind

Компания, специализирующаяся на технологиях баннерной и видеорекламы в сети, взяла имя своего главного продукта

Автор: Степан Трифонов

Американская компания Eyeblaster, специализирующаяся на технологиях баннерной и видеорекламы в сети, объявила о смене своего названия на MediaMind — так называется ее главный продукт.

По словам Гэла Трифона (Gal Trifon), основателя и CEO Eyeblaster, ребрендинг отражает растущий успех рекламной платформы MediaMind и призван связать компанию с ее инновационным видением для повышения привлекательности в глазах рекламодателей.

Напомним, что MediaMind представляет из себя платформу для планирования и проведения кроссплатформенных дисплейных кампаний, их оптимизации и получения информации о производительности.

Eyeblaster сохранит свою торговую марку в применении к особенно продвинутым услугам в области дисплейной рекламы. Как отмечают эксперты, смена названия на самом деле обнаруживает изменения, произошедшие в стратегии развития компании: если прежде она фокусировалась на развитии непосредственно технологий доставки рекламы, то теперь она намерена сконцентрировать усилия на создании более сложной интегрированной системы.

В настоящий момент компания располагает 35 офисами по всему миру. В 2009 году ею были обслужены кампании для 7 тыс. брендов. Услугами MediaMind, в частности, пользуется Mediaedge:cia, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS