Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2010 09:15

«Мегафон» запустил собственный аналог Skype

1комментарий

«Мегафон» запустил по всей России услугу интернет-телефонии и видеосвязи. Также как и Skype, программа, разработанная «Мегафоном», позволяет совершать звонки с компьютера на компьютер бесплатно, а с компьютера на телефон – за деньги

Сотовый оператор «Мегафон» официально запустил систему интернет-телефонии «Мультифон» по всей России. Ранее с октября 2009 г., услуга была доступна абонентам столичного филиала. Приложение «Мультифон» можно устанавить на компьютер под управлением Windows XP или Vista. До конца 2010 г. оператор обещает разработать его и для других ОС. Для мобильных устройств разрабатываются клиенты для платформ Symbian и Android, утверждают в «Мегафоне».

После регистрации пользователь может бесплатно звонить владельцам других учетных записей, в том числе и с передачей видео. На одной учетной записи пользоваться таким бесплатным пакетом можно не более трех месяцев, после чего придется либо перевести аккаунт в режим пользования платными услугами, что доступно только абонентам «Мегафона», либо зарегистрироваться повторно, для чего нужен другой телефонный номер.

Среди платных услуг «Мультифона» — телефонные звонки на мобильные и стационарные аппараты, обмен SMS и MMS сообщениями. Причем пользоваться ими не смогут абоненты других операторов сотовой связи, которым доступен только тестовый режим услуги. В режиме платных услуг звонки абонентов «Мегафона» с компьютера на компьютер все равно остаются бесплатными.

Через установленное ПО пользователи могут выбирать один из трех способов обработки входящих звонков: звонить может только телефон, только компьютер или оба устройства вместе. Для работы программы нужно, чтобы были открыты некоторые порты, что может помешать офисным пользователям, у которых политики безопасности запрещают это.

Дороже всего (для России) пользователям «Мультифона» обойдутся звонки на номера других операторов мобильной и стационарной связи, находящихся вне московского региона — 2,4 руб./мин. За звонки на номера абонентов самого «Мегафона» (кроме клиентов московского филиала) платить придется 1,7 руб./мин. Для сравнения абоненты Skype за минуту разговора со стационарными номерами в России за пределами двух столиц платят около 1,8 руб., а с такими же мобильными – около 2,5 руб. Минута разговора с номером в Австралии пользователям «Мультифона» обойдется в 7,77 руб., Великобритании – 9,65 руб., США – 0,94 руб.

В «Мегафоне» о конкретных показателях популярности услуги (количестве зарегистрированных аккаунтов, в т.ч. абонентов других операторов, выручке) говорят неохотно. «Мы довольны первыми статистическими данными по использованию этой услуги, — заявила CNews Татьяна Иванова, пресс-секретарь компании. — Общая длительность тарифицируемых исходящих вызовов за май 2010 г. вызовов, совершаемых пользователями — более 6 млн мин. Количество пользователей услуги удваивается ежемесячно. Заметим также, что «Мультифон» работает со всеми стандартными SIP-клиентами, как на ПК, так и на мобильных устройствах. Для использования лишь надо иметь учетную запись в услуге».

Сам Skype, кажется, относится к инициативе «Мегафона» философски, признавая, однако, потенциал интеграции ПО с сетями операторов. Радж Пател, директор по развитию бизнеса Skype в России, напомнил CNews о количестве пользователей сервиса (более 500 млн) и разнообразии доступных устройств. «Мы считаем, что рынок и потребители только выиграют от конкуренции, — говорит Пател. — Конечно же, огромный потенциал роста инноваций для потребителя заключен в интеграции между приложениями и операторскими сетями – достаточно посмотреть на то, как Skype сотрудничает с Verizon Wireless в США или Three в Великобритании».

Пресс-секретарь «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева заявила CNews, что оператор реализует «схожие по механике конвергентные решения для корпоративных клиентов». «Для массового рынка у нас действуют как национальные, так и таргетированные региональные предложения с низкой ценой на междугороднюю и международную связь», — говорит она. Также Айбашева перечислила недостатки такого ПО: «Это проблемы с качеством голоса, ввиду сетевых неполадок. Также при падении интернет-соединения или проблемах с энергетикой невозможно вызвать оперативные службы». Отдельный вопрос — это законодательная урегулированность такого сервиса в России, добавила Айбашева

Источник: Cnews.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS