На глобальный эккаунт Porsche претендуют почти все
В охоте на консолидированный медиа-бюджет компании принимают участие агентства почти всех крупнейших холдингов
По информации западных СМИ, в тендере на консолидированный глобальный медиа-эккаунт Porsche принимают участие агентства почти всех крупнейших холдингов: MediaCom (входит в WPP Group), Optimedia и Starcom (Publicis Groupe), MPG (Havas) и Omnicom Media Group (Omnicom), объединяющее OMD и PHD.
Напомним, что тендер был объявлен в феврале этого года и, по имевшейся тогда информации, руководство североамериканского филиала Porsche добивалось того, чтобы глобальный тендер не затрагивал этот регион, и свою работу над бюджетом там продолжило Cramer-Krasselt. Теперь же стало известно, что агентство все же не претендует на сохранение медиа-экканута в Америке или присоединение глобального бюджета (ввиду недостаточной протяженности сети). Впрочем, C-K сохранит креативные обязанности по американскому бюджету.
Хотя тендер последовал за произошедшем в прошлом году слиянием Volkswagen и Porsche, он не затрагивает обязанности по продвижению VW, принадлежащие MediaCom.
Отметим, что данный бюджет относится скорее к разряду статусных, нежели приносящих существенную прибыль - глобальный расходы Porsche оцениваются всего в $80 млн.