29 Апреля 2010 | 09:43

На глобальный эккаунт Porsche претендуют почти все

В охоте на консолидированный медиа-бюджет компании принимают участие агентства почти всех крупнейших холдингов

Картинка На глобальный эккаунт Porsche претендуют почти все

По информации западных СМИ, в тендере на консолидированный глобальный медиа-эккаунт Porsche принимают участие агентства почти всех крупнейших холдингов: MediaCom (входит в WPP Group), Optimedia и Starcom (Publicis Groupe), MPG (Havas) и Omnicom Media Group (Omnicom), объединяющее OMD и PHD.

Напомним, что тендер был объявлен в феврале этого года и, по имевшейся тогда информации, руководство североамериканского филиала Porsche добивалось того, чтобы глобальный тендер не затрагивал этот регион, и свою работу над бюджетом там продолжило Cramer-Krasselt. Теперь же стало известно, что агентство все же не претендует на сохранение медиа-экканута в Америке или присоединение глобального бюджета (ввиду недостаточной протяженности сети). Впрочем, C-K сохранит креативные обязанности по американскому бюджету.

Хотя тендер последовал за произошедшем в прошлом году слиянием Volkswagen и Porsche, он не затрагивает обязанности по продвижению VW, принадлежащие MediaCom.

Отметим, что данный бюджет относится скорее к разряду статусных, нежели приносящих существенную прибыль - глобальный расходы Porsche оцениваются всего в $80 млн.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru