На глобальный эккаунт Porsche претендуют почти все


Эккаунты | 29 Апреля 2010 09:43

В охоте на консолидированный медиа-бюджет компании принимают участие агентства почти всех крупнейших холдингов

По информации западных СМИ, в тендере на консолидированный глобальный медиа-эккаунт Porsche принимают участие агентства почти всех крупнейших холдингов: MediaCom (входит в WPP Group), Optimedia и Starcom (Publicis Groupe), MPG (Havas) и Omnicom Media Group (Omnicom), объединяющее OMD и PHD.

Напомним, что тендер был объявлен в феврале этого года и, по имевшейся тогда информации, руководство североамериканского филиала Porsche добивалось того, чтобы глобальный тендер не затрагивал этот регион, и свою работу над бюджетом там продолжило Cramer-Krasselt. Теперь же стало известно, что агентство все же не претендует на сохранение медиа-экканута в Америке или присоединение глобального бюджета (ввиду недостаточной протяженности сети). Впрочем, C-K сохранит креативные обязанности по американскому бюджету.

Хотя тендер последовал за произошедшем в прошлом году слиянием Volkswagen и Porsche, он не затрагивает обязанности по продвижению VW, принадлежащие MediaCom.

Отметим, что данный бюджет относится скорее к разряду статусных, нежели приносящих существенную прибыль - глобальный расходы Porsche оцениваются всего в $80 млн.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы