Интернет-конференция "РИФ+КИБ" прошла без интернета


Offtop | 29 Апреля 2010 09:29 | 4

Участники объединенной конференции "РИФ+КИБ" смогли отдохнуть от глобальной сети

 "РИФ+КИБ"– крупнейший в СНГ ежегодный  интернет-форум, на котором собираются топ-игроки рынка Рунета, такие, как Яндекс, Mail.ru, Webmoney и т.д. Главной темой последней конференции, которая прошла 21-23 апреля в пансионате «Лесные дали», стала бурное развитие интернета вообще и Рунета в частности. Кроме того, на конференции было объявлено о возобновлении обмена между службами электронных платежей Яндекс.Деньги и Webmoney, ранее приостановленное из-за трудностей борьбы с мошенничеством, а также о том, что социальные сети «Мой Мир» и «Вконтакте» открыли API (Application Programming Interface – интерфейс программирования приложений), и много чего еще.

При всем при этом, организаторы не обеспечили участников доступом к интернету, о чем последние  не преминули отметить в своих  блогах, типа «На главной интернет-конференции Рунета нет интернета». Возможно, организаторы таким способом позаботились об интернет-сообществе, предположив, что в их жизни интернета и так слишком много, и им не мешало бы от него отдохнуть.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.04.2010, 09:48
Враньё - был там интернет
Hellranger | 29.04.2010, 15:50
а туалет не работал!
http: | 29.04.2010, 16:54
был, но плохой какой-то, несвежий
zorkiy_sokol | 29.04.2010, 10:27
Шутку в конце не догнал. Мучаюсь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы