29 Апреля 2010 | 09:23
Tupperware продает счастье
Новый UGC-ролик для производителя посуды
В двухминутном черно-белом ролике под сентиментальную музыку перед зрителем проходит галерея лиц молодых людей обоего пола (плюс один мужчина в возрасте) с прищепкой на носу. Все они сдерживают улыбку, но никто не может сдержать слез от боли. Во второй части ролика персонажи с удовольствием снимают прищепку со своих носов, чему весело радуются.
Никто никогда и ни за что не угадал бы до самой последней секунды, что рекламирует этот ролик. В конце появляются титры «Happiness. It’s simple» («Счастье. Это просто»), затем на экране появляется логотип компании Tupperware. По всей видимости, это намек на то, что для счастья порой не хватает простых вещей, например, посуды от Tupperware.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги