Tupperware продает счастье


Non-ATL | 29 Апреля 2010 09:23 | 4

Новый UGC-ролик для производителя посуды

В двухминутном черно-белом ролике под сентиментальную музыку перед зрителем проходит галерея  лиц молодых людей обоего пола (плюс один мужчина в возрасте) с  прищепкой на носу. Все они сдерживают улыбку, но никто не может сдержать слез от боли. Во второй части ролика персонажи с удовольствием снимают прищепку со своих носов, чему весело радуются.

Никто никогда и ни за что не угадал бы до самой последней секунды, что рекламирует этот ролик. В конце появляются титры «Happiness. It’s simple» («Счастье. Это просто»), затем на экране появляется логотип компании Tupperware. По всей видимости, это намек на то, что для счастья порой не хватает простых вещей, например, посуды от Tupperware.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 29.04.2010, 11:25
Реклама как искусство. К вопросу о периодически возникающей дискуссии.
Loreleya | 29.04.2010, 11:40
я тоже плакала
Anonymous | 29.04.2010, 15:42
вот не написали, чтобы зрители в домашних условиях не повторяли, теперь гундосю
Anonymous | 28.06.2010, 13:35
Ну да реклама.. А что это плохо???? Они ведь не стали писать это в самом начале??? Они показали, что счастье вокруг нас и его надо замечать. А если до такого АБАЛДЕННОГО ролика додумалась первой эта компания Tapperware, то им большое спасибо и думаю они имеют право вписать свое имя. Мне этот ролик поднимает настроение (там есть ПОТРЯСАЮЩАЯ ДЕВУШКА!!!!) :))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы