Tupperware продает счастье


Non-ATL | 29 Апреля 2010 09:23 | 4

Новый UGC-ролик для производителя посуды

В двухминутном черно-белом ролике под сентиментальную музыку перед зрителем проходит галерея  лиц молодых людей обоего пола (плюс один мужчина в возрасте) с  прищепкой на носу. Все они сдерживают улыбку, но никто не может сдержать слез от боли. Во второй части ролика персонажи с удовольствием снимают прищепку со своих носов, чему весело радуются.

Никто никогда и ни за что не угадал бы до самой последней секунды, что рекламирует этот ролик. В конце появляются титры «Happiness. It’s simple» («Счастье. Это просто»), затем на экране появляется логотип компании Tupperware. По всей видимости, это намек на то, что для счастья порой не хватает простых вещей, например, посуды от Tupperware.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама