29 Апреля 2010 | 09:23

Tupperware продает счастье

Новый UGC-ролик для производителя посуды

Картинка Tupperware продает счастье

В двухминутном черно-белом ролике под сентиментальную музыку перед зрителем проходит галерея  лиц молодых людей обоего пола (плюс один мужчина в возрасте) с  прищепкой на носу. Все они сдерживают улыбку, но никто не может сдержать слез от боли. Во второй части ролика персонажи с удовольствием снимают прищепку со своих носов, чему весело радуются.

Никто никогда и ни за что не угадал бы до самой последней секунды, что рекламирует этот ролик. В конце появляются титры «Happiness. It’s simple» («Счастье. Это просто»), затем на экране появляется логотип компании Tupperware. По всей видимости, это намек на то, что для счастья порой не хватает простых вещей, например, посуды от Tupperware.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.