Organic вернули главу
Цифровое агентство Omnicom наконец получило CEO после двух лет бесправия
Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group назначил Мариту Скарфи (Marita Scarfi) на пост исполнительного директора интерактивного агентства Organic. Эта должность оставалась свободной последние два года после того, как шеф Organic Марк Киндон (Mark Kingdon) возглавил агентство Second Life в мае 2008 года.
Впрочем, все эти годы Скарфи фактически руководила Organic, работая вместе с председателем правления Джонатаном Нельсоном (Jonathan Nelson) и директором по развитию Чаком Руссо (Chuck Russo).
Скорее всего, на формализацию позиции Скарфи повлияло назначение Нельсона на пост исполнительного директора Omnicom Digital в октябре 2009 года: в своем заявлении о назначении Скарфи он отмечает, что работал с ней последние 14 лет.
Эксперты отмечают высокие способности Скарфи по навигации агентства в тяжелых ситуациях: Organic прошло кризис с минимальными сокращениями персонала, что особенно удивительно, учитывая потерю бюджета Chrysler в феврале этого года. Сохранение позиций агентства стало возможно благодаря получению бюджета Kimberly-Clark, а теперь, по инсайдерской информации, оно намерено захватить и эккаунт сети отелей Hilton.
В настоящий момент Organic имеет 500 сотрудников и в прошлом
году попало во "второй эшелон" лучших интерактивных агентств США по версии
Forrester, составив компанию Wunderman (WPP) и Razorfish (Publicis).