В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Апреля 2010
Organic вернули главу
Цифровое агентство Omnicom наконец получило CEO после двух лет бесправия

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group назначил Мариту Скарфи (Marita Scarfi) на пост исполнительного директора интерактивного агентства Organic. Эта должность оставалась свободной последние два года после того, как шеф Organic Марк Киндон (Mark Kingdon) возглавил агентство Second Life в мае 2008 года.

Впрочем, все эти годы Скарфи фактически руководила Organic, работая вместе с председателем правления Джонатаном Нельсоном (Jonathan Nelson) и директором по развитию Чаком Руссо (Chuck Russo).

Скорее всего, на формализацию позиции Скарфи повлияло назначение Нельсона на пост исполнительного директора Omnicom Digital в октябре 2009 года: в своем заявлении о назначении Скарфи он отмечает, что работал с ней последние 14 лет.

Эксперты отмечают высокие способности Скарфи по навигации агентства в тяжелых ситуациях: Organic прошло кризис с минимальными сокращениями персонала, что особенно удивительно, учитывая потерю бюджета Chrysler в феврале этого года. Сохранение позиций агентства стало возможно благодаря получению бюджета Kimberly-Clark, а теперь, по инсайдерской информации, оно намерено захватить и эккаунт сети отелей Hilton.

В настоящий момент Organic имеет 500 сотрудников и в прошлом году попало во "второй эшелон" лучших интерактивных агентств США по версии Forrester, составив компанию Wunderman (WPP) и Razorfish (Publicis).

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PraktikaПАПА creative agencyLinkprofit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center