Nivea досталась Carat


Эккаунты | 09 Марта 2010 08:50

Производитель бьюти-продуктов Beiersdorf подвел итоги тендера в США

Производитель бьюти-продуктов Beiersdorf подвел итоги тендера на медиа-обязанности по продвижению своих брендов в США. Победившее в питче Carat (Aegis) займется работой над эккаунтами таких марок, как Nivea, Eucerin и La Prairie на общую сумму в $100 млн.

Помимо Carat, в тендере также принимали участие управлявшее бюджетом прежде OMD (Omnicom), Mediaedge:cia (WPP) и MPG (Havas).

По информации источников западных СМИ, причиной проведения питча, стартовавшего в ноябре, стало желание Beiersdorf оптимизировать свой маркетинговый бюджет. По этой версии, производитель отказался от OMD, прошлым летом получившего за работу для Nivea льва в категории Media в Каннах, потому, что Carat удалось сделать более выгодное финансовое предложение.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы