09 Марта 2010 | 08:50

Nivea досталась Carat

Производитель бьюти-продуктов Beiersdorf подвел итоги тендера в США

Картинка Nivea досталась Carat

Производитель бьюти-продуктов Beiersdorf подвел итоги тендера на медиа-обязанности по продвижению своих брендов в США. Победившее в питче Carat (Aegis) займется работой над эккаунтами таких марок, как Nivea, Eucerin и La Prairie на общую сумму в $100 млн.

Помимо Carat, в тендере также принимали участие управлявшее бюджетом прежде OMD (Omnicom), Mediaedge:cia (WPP) и MPG (Havas).

По информации источников западных СМИ, причиной проведения питча, стартовавшего в ноябре, стало желание Beiersdorf оптимизировать свой маркетинговый бюджет. По этой версии, производитель отказался от OMD, прошлым летом получившего за работу для Nivea льва в категории Media в Каннах, потому, что Carat удалось сделать более выгодное финансовое предложение.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.