Nivea досталась Carat
Производитель бьюти-продуктов Beiersdorf подвел итоги тендера в США
Производитель бьюти-продуктов Beiersdorf подвел итоги тендера на медиа-обязанности по продвижению своих брендов в США. Победившее в питче Carat (Aegis) займется работой над эккаунтами таких марок, как Nivea, Eucerin и La Prairie на общую сумму в $100 млн.
Помимо Carat, в тендере также принимали участие управлявшее бюджетом прежде OMD (Omnicom), Mediaedge:cia (WPP) и MPG (Havas).
По информации источников западных СМИ, причиной проведения питча, стартовавшего в ноябре, стало желание Beiersdorf оптимизировать свой маркетинговый бюджет. По этой версии, производитель отказался от OMD, прошлым летом получившего за работу для Nivea льва в категории Media в Каннах, потому, что Carat удалось сделать более выгодное финансовое предложение.