09 Марта 2010 | 08:52
Unilever назначил нового маркетингового шефа
Координацией маркетинга FMCG-гиганта займется 48-летний Кейт Уид
FMCG-гигант Unilever объявил о назначении 48-летнего ветерана компании Кейта Уида (Keith Weed) на пост маркетингового директора. Согласно заявлению компании, Уид займет новый пост 1 апреля, когда его освободит Саймон Клифт (Simon Clift), объявивший о своем намерении покинуть Unilever в феврале.
Прежде Уид занимал должность вице-президента по Unilever по воде и продуктам для дома и защиты зубов. После того, как он станет маркетинговым шефом компании, этот пост обретет новые обязанности по координации коммуникаций принадлежащих ей брендов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги