Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 марта 2010 08:52

Unilever назначил нового маркетингового шефа

1комментарий

Координацией маркетинга FMCG-гиганта займется 48-летний Кейт Уид

Автор: Степан Трифонов

FMCG-гигант Unilever объявил о назначении 48−летнего ветерана компании Кейта Уида (Keith Weed) на пост маркетингового директора. Согласно заявлению компании, Уид займет новый пост 1 апреля, когда его освободит  Саймон Клифт (Simon Clift), объявивший о своем намерении покинуть Unilever в феврале.

Прежде Уид занимал должность вице-президента по Unilever по воде и продуктам для дома и защиты зубов. После того, как он станет маркетинговым шефом компании, этот пост обретет новые обязанности по координации коммуникаций принадлежащих ей брендов.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (1) Добавить комментарий
Up 09.03.2010, 09:24

Как можно взять на такую суровую и ответственную работу человека с фамилией Косяк?

Ответить

Добавить комментарий
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS