09 Марта 2010 | 08:52

Unilever назначил нового маркетингового шефа

Координацией маркетинга FMCG-гиганта займется 48-летний Кейт Уид

Картинка Unilever назначил нового маркетингового шефа

FMCG-гигант Unilever объявил о назначении 48-летнего ветерана компании Кейта Уида (Keith Weed) на пост маркетингового директора. Согласно заявлению компании, Уид займет новый пост 1 апреля, когда его освободит  Саймон Клифт (Simon Clift), объявивший о своем намерении покинуть Unilever в феврале.

Прежде Уид занимал должность вице-президента по Unilever по воде и продуктам для дома и защиты зубов. После того, как он станет маркетинговым шефом компании, этот пост обретет новые обязанности по координации коммуникаций принадлежащих ей брендов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.