Самые влиятельные деловые женщины России


Offtop | 09 Марта 2010 00:18 | 3

Президент компании "Интеко" и супруга мэра Москвы Елена Батурина стала лидером списка самых влиятельных деловых женщин России, опубликованном журналом "Финанс" в Международный женский день

Батурина возглавляет рейтинг 50 деловых леди второй год подряд. В рейтинге российских миллиардеров, также составленном изданием, Батурина ранее заняла 47 место. По оценкам "Финанса", состояние Батуриной составляет 2,2 миллиарда долларов.

Второе место в списке самых успешных россиянок заняла Наталья Касперская, бывший гендиректор "Лаборатории Касперского". Сейчас она развивает свой собственный проект в сфере защиты информации Infowatch. В феврале с состоянием в 450 миллионов долларов Касперская впервые попала в рейтинг миллиардеров журнала "Финанс", заняв в нем 177-е место.

Третье место в рейтинге "Финанса" досталось гендиректору авиакомпании "Трансаэро" Ольге Плешаковой.

"Финанс" отмечает, что изменения в рейтинге отражают укрепление или, напротив, ослабление позиций отдельных компаний на рынке, а также кадровые перестановки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

флудmaker | 09.03.2010, 10:45
Скоро, по-видимому, муж ее, Батурин, место свое оставит. На каком месте Лужкова тогда окажется?
Anonymous | 09.03.2010, 13:14
опять к пластмассовым тазикам вернется, разбитым))))
Анна | 10.03.2010, 10:49
Подумала бы, что на фотографии мужчина...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы