BBDO откусило кусочек Mars’a у DDB
Креативное обслуживание бренда Wrigley Extra, на рекламу которого Mars-Wrigley тратила $35 млн в год, ранее осуществляемое другой структурой Omnicom’a – креативной сетью DDB, поручено BBDO
Новый контракт усилит и без того крепкие связи BBDO с Mars. Сейчас агентство занимается креативом уже для шести крупнейших брендов компании: M&M's, Orbit, Five, Snickers, Eclipse, а теперь еще и Extra.
«Для нас важно, чтобы наш бренд Extra оставался актуальным для потребителей, и мы уверены, что BBDO в этом смысле подходящий партнер, который поможет развивать этот бренд в насыщенной, конкурентной среде», - выступил представитель Wrigley.
Бренд Extra был крупнейшим брендом Mars в DDB, и хотя агентство по-прежнему работает с брендом этой компании Life Savers, его роль становится явно второстепенной. «Мы дорожим нашим сотрудничеством с DDB», - дежурно заявил представитель Wrigley.
Смена креативного агентства – одно из многих в череде тасования эккаунтов компанией. В мае 2009 года Mars сформировала пятисотмиллионный бюджет, который выиграло агентство MediaVest, входящее в Publicis Groupe. Как тогда объяснили в компании, MediaVest показался компании лучше с точки зрения сокращения расходов. До этого с 2006 года Wrigley обслуживало агентство Mindshare, входящее в крупнейший мировой холдинг WPP. Затем в сентябре 2009 года Mars передал обслуживание снэковых брендов, включая Snickers, в BBDO. А спустя два месяца компания сделал еще один неожиданный шаг, тоже призванный сэкономить средства: Wrigley вместо постоянной работы с тремя интерактивными агентствами – Digitas, Tribal DDB и Agency.com – перешло на работу с небольшими компаниями. Однако до сих пор идут дебаты, ценно ли такое партнерство, или эти компания являются дорогими посредниками.