BBDO откусило кусочек Mars’a у DDB


Эккаунты | 02 Февраля 2010 10:53

Креативное обслуживание бренда Wrigley Extra, на рекламу которого Mars-Wrigley тратила $35 млн в год, ранее осуществляемое другой структурой Omnicom’a – креативной сетью DDB, поручено BBDO

Новый контракт усилит и без того крепкие связи BBDO с Mars. Сейчас агентство занимается креативом уже для шести крупнейших брендов компании: M&M's, Orbit, Five, Snickers, Eclipse, а теперь еще и  Extra.
«Для нас важно, чтобы наш бренд Extra оставался актуальным для потребителей, и мы уверены, что BBDO в этом смысле подходящий партнер, который поможет развивать этот бренд в насыщенной, конкурентной среде», - выступил представитель Wrigley.

Бренд Extra был крупнейшим брендом Mars в DDB, и хотя агентство по-прежнему работает с брендом этой компании Life Savers, его роль становится явно второстепенной. «Мы дорожим нашим сотрудничеством с DDB», - дежурно заявил представитель Wrigley.

Смена креативного агентства  – одно из многих в череде тасования эккаунтов компанией. В мае 2009 года Mars сформировала пятисотмиллионный бюджет, который выиграло агентство MediaVest, входящее в Publicis Groupe. Как тогда объяснили в компании, MediaVest показался компании лучше с точки зрения сокращения расходов. До этого с 2006 года Wrigley обслуживало агентство Mindshare, входящее в крупнейший мировой холдинг WPP. Затем в сентябре 2009 года Mars передал обслуживание снэковых брендов, включая Snickers, в BBDO. А спустя два месяца компания сделал еще один неожиданный шаг, тоже призванный  сэкономить средства: Wrigley вместо постоянной работы с тремя интерактивными агентствами – Digitas, Tribal DDB и Agency.com – перешло на работу с небольшими компаниями.  Однако до сих пор идут дебаты, ценно ли такое партнерство, или эти компания являются дорогими посредниками.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы