В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Февраля 2010
Media stars сделал визитки с QR-кодом
Агентство интернет-рекламы Media stars обновило свою визитную карточку. Концепция обновленной визитки была создана студией Silver Plate

Визитка содержит QR-код – двухмерный штрихкод, в котором закодирована информация.
Аббревиатура QR в переводе с английского означает «быстрый отклик».  Технология QR-кода была разработана и представлена японской компанией Denso-Wave (Дэнсо) в 1994 году. Распознать QR-код можно с помощью фотокамеры мобильного телефона, достаточно его просто сфотографировать. Однако на телефон предварительно должна быть установлена специальная программа для распознавания: KaywaReader, I-Nigma, QuickMark или iMatrix (для iPhone).
 
«Мы стараемся использовать современные технологии как в работе с нашими клиентами, так и в собственном PR, поэтому визитки с QR-кодом стали частью нашего фирменного стиля», - сообщает Вера Бондаренко, медиадиректор Media stars.

«Технология QR-кода уже не новая, но в России она ещё не применяется широко на практике. Мы внесли «изюминку» в свой фирменный стиль. Доставайте свои мобильники, фотографируйте код на нашей визитке и расшифровывайте спрятанную для избранных информацию», - говорит Аделя Рзаева, коммерческий директор Media stars.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Optimism.RuRocketmindБюро “Рабочее название”
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center