Danone пересматривает итоги медийного тендера


Эккаунты | 02 Февраля 2010 10:55 | 23

Отзыв бюджета из Mediaedge:cia может стать прецедентом для российского рынка

Агентство Mediaedge:cia (GroupM) рискует оказаться без одного из самых важных эккаунтов, полученных всей группой в последнее время. Как пишет «Коммерсантъ», Mediaedge:cia, выигравшее осенью 2009 года тендер на закупки рекламы для Danone, не смогло выполнить взятые на себя обязательства по ТВ-баингу. По информации издания французский молочный гигант вынужден был обратиться в агентство MPG (АДВ/Havas), своему бывшему медиапартнеру.  Собственные условия по закупкам рекламы на 2010 год MPG должно представить на этой неделе.

Как писал Adindex.ru  в октябре прошлого года, Danone, занимающий шестую позицию в рейтинге медиабюджетов, выбрал в партнеры Mediaedge:cia, отказав участвовавшим в тендере MPG, APR Media Services (Optimum Media OMD Group) и Carat (Aegis Media OKS). По некоторым данным, Mediaedge:cia гарантировало, что добьется снижения расценок на 30%. Прежний медиапартнер Danone MPG получил эккаунт Danone в 2007 году, обойдя в тендере, кроме Mediaedge:cia, также  Optimum Media OMD и Carat.

В 2007 году эккаунт перешел в MPG из Initiative, оставшись таким образом в группе АДВ. Выигрыш тендера Mediaedge:cia мог существенно усилить позиции коммуникационного холдинга Group M. Однако, как сообщал Adindex.ru в декабре 2009 года, на стадии финализации договоренностей с сейлз-хаусами ситуация вышла из под контроля агентства. Один из селлеров, «Видео Интернешнл» (ВИ), отказался подтвердить MEC обещанные рекламодателю условия. Нахождению компромиссного варианта ВИ мешало опасение создать прецедент, когда другие участники рынка поймут, что можно давать цены ниже в расчете позже договориться.

Как пишет «Ъ», сделка с Danone на 2010 год до сих пор не закрыта и переговоры продолжаются. Реклама компании в январе не исчезла из телеэфира: текущие, помесячные закупки на общих условиях для Danone осуществляет Mediaedge:cia. Однако обращение Danone за помощью к своему бывшему партнеру говорит о небольших шансах Mediaedge:cia договориться.

Таким образом, впервые крупный рекламодатель может пересмотреть итоги тендера. Как ранее сообщал Adindex.ru, тендер проводился при поддержке международной аудиторской компании. И в случае пересмотра итогов конкурса Mediaedge:cia будет вынуждено не просто сработать без комиссии, но и понесет колоссальные издержки. В 2009 году бюджет Danone на закупки рекламы достиг почти 124 млн долл, из них на ТВ пришлось 118,3 млн. долл. 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.02.2010, 11:28
Красиво Данон разводят. Ща при помощи АДВ клиенту объяснят почему те низкие цены не возможны, и они за новую уже более высокую цену останутся уж у МЕС. Зачем это АДВ??? А это вы узнаете из газет о новом клиенте АДВ. Наконец-то у нас начали играть в многоходовые комбинации.
Anonymous | 02.02.2010, 11:45
да обосрался данон по полной программе!!! интересно уволят кого нибудь
нихт | 02.02.2010, 12:02
я не понимаю как можно было пойти на условия на прядок ниже рыночных. комуто что то пообещали видать
Anonymous | 02.02.2010, 12:37
Что-то логики не вижу. За что пообещали за то что Данон купить за дешево пытался????Обычно все наоборот.
Ded Moroz | 02.02.2010, 22:13
в такой ситуции необходимо уволнять все рук-во отдела маркетинга. как же это они так договаривались с агентством, что теперь они не мгут выполнить условия??? и каких они привлекали аудиторов, что те все прохлопали??? одним словом это непрофессионализм команды маркетологов Данона!!!
герундий | 02.02.2010, 12:06
сдается мне, что мпг мутит что-то с г-ном пискаревым
Anonymous | 02.02.2010, 12:14
саботаж против ВИ!!!
флудmaker | 02.02.2010, 12:12
Здеся все нечисто.
Хамина | 02.02.2010, 12:21
без видаков им не обойтись. но если договорятся с газпроммедиа, может, и удастся поправить историю
GroupM | 02.02.2010, 12:25
Пискарёв не будет играть против ГрупМ на благо АДВ, ГрупМ у него крупнейший клиент
Anonymous | 02.02.2010, 12:35
Пискарев будет играть против ВИ, а за кого эму без разницы!!!
Anonymous | 02.02.2010, 12:38
Вот хочу я посмотреть на Данон на НТВ. В расчлененке и убийсвах. М-м-м-м Данон. Они ща без ВИ никуда. На этом клиента Пискарев пролетает. ТНТ только нужно.
Андрей | 02.02.2010, 15:47
а почему в статье не рассказывается что же это была за компания междунарных аудиторов, которые контролировали ход тендера???
Q | 02.02.2010, 15:53
А что рассказывать - старину Глина мало что ли знают? ))
Fedor Popov | 02.02.2010, 22:10
kto takoi etot starina Glina?
Q | 03.02.2010, 11:35
http://www.joinedupmedia.com/our-company-who-we-are.asp
Fedor Popov | 03.02.2010, 14:02
tak eto navernoe tam Tatiana Tolok vse namutila ona je "Russian"
Anonymous | 02.02.2010, 15:54
Это же общеизвестно. Из Сомали компания.
Евсеев Арсений | 03.02.2010, 23:57
Маркетолог данона лажанул трижды: 1) когда выбирал консультантов 2) когда выбирал агентство 3) когда не стал писать ответ на мой коментарий =)
Anonymous | 05.02.2010, 16:50
есть прямое сходство с ситуацией с МТС, коллеги. такой же рисованный тендер, только в роли рисовальщика - MPG. Так же ВИ не подтверждает условий, тот же медиа аудитор - Joined Up - стрина Гленн. кто кого консультировал - Данон МТС или наоборот?
Anonymous | 06.02.2010, 10:13
Anonymous 05.02.2010, 16:50 По удивительному стечению обстоятельств топы из маркетинга МТС ранее работали в АДВ (MPG).
неизвестный | 09.02.2010, 11:40
эти топы МТС из АДВ ничего не решали, пешечки
информатор | 09.02.2010, 11:42
Данон с пятницы уже никакие тендеры не пересматривает, а остается в Медиаэдж =)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы