Bayer консолидирует глобальный эккаунт в Omnicom и WPP


Эккаунты | 12 Февраля 2010 09:01 | 1

Лидирующую роль в креативе должны сыграть подразделения JWT, Ogilvy, BBDO и CDM, а в медиа — GroupM.

Немецкий фармацевтический гигант Bayer AG подвел итоги тендера на консолидированный глобальный эккаунт Bayer HealthCare (BHС), размеры которого оцениваются в $850 млн. В предмет питча уходили креативные и медиа-обязанности по продвижению 50 брендов четырех дочерних предприятий BHC: Bayer Schering Pharma/Bayer HealthCare Pharmaceuticals, Bayer HealthCare Animal Health, Bayer HealthCare Consumer Care и Bayer HealthCare Medical Care. Прежде рекламу BHC координировали около 400 агентств.

Победителями тендера стали рекламно-коммуникационные холдинги Omnicom Group и WPP Group. Большую часть работы в первом холдинге в рамках тендера проводили  JWT и Ogilvy Healthworld, а во втором -  BBDO и CDM Group (бывшее Cline Davis Mann). Эти же агентства  получат и большую часть обязанностей по эккаунту. Кроме того, каждая группа будет подключать к работе и другие свои подразделения. В частности, Omnicom намерен использовать возможности  Proximity, Fleishman-Hillard, Ketchum Pleon, Porter Novelli, Adelphi Eden и DDB Health.

Медиа-обязанности же были консолидированы в GroupM (WPP), сумевшем опередить конкурентов из Omnicom и Interpublic. Впрочем, принадлежащему IPG Initiative удалось сохранить свои обязанности по американскому бюджету. Прежде баинговые и планнинговые обязанности по региональным эккаунтам BHС были распределены между различными агентствами, в том числе — Mindshare (WPP) и OMD (Omnicom).

В результате консолидации, которая должна занять от 18 до 24 месяцев, BHC надеется сократить свои маркетинговые издержки на 10%.

Скорее всего, В России эффект от перемен в распределении креативных эккаунтов Bayer на глобальном уровне окажется минимальным: BBDO и прежде занималось креативом для Alka-Seltzer и Aspirin, а JWT – для Ренни, Релиф, Супрадин и Biovital. Под вопросом остается продолжение работы Publicis с Kogenate и Levitra. Кроме того, пока неизвестна судьба отношений Bayer с московским офисом Universal McCann, обслуживающим его бренды в России.

Напомним, что о проведении тендера на креативный бюджет стало известно в июле прошлого года, а о питче на медиа-обязанности — лишь в ноябре.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 12.02.2010, 10:21
Как этот Байер за всем умудряется следить?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы