12 Февраля 2010 | 09:01

Bayer консолидирует глобальный эккаунт в Omnicom и WPP

Лидирующую роль в креативе должны сыграть подразделения JWT, Ogilvy, BBDO и CDM, а в медиа — GroupM.

Картинка Bayer консолидирует глобальный эккаунт в Omnicom и WPP

Немецкий фармацевтический гигант Bayer AG подвел итоги тендера на консолидированный глобальный эккаунт Bayer HealthCare (BHС), размеры которого оцениваются в $850 млн. В предмет питча уходили креативные и медиа-обязанности по продвижению 50 брендов четырех дочерних предприятий BHC: Bayer Schering Pharma/Bayer HealthCare Pharmaceuticals, Bayer HealthCare Animal Health, Bayer HealthCare Consumer Care и Bayer HealthCare Medical Care. Прежде рекламу BHC координировали около 400 агентств.

Победителями тендера стали рекламно-коммуникационные холдинги Omnicom Group и WPP Group. Большую часть работы в первом холдинге в рамках тендера проводили  JWT и Ogilvy Healthworld, а во втором -  BBDO и CDM Group (бывшее Cline Davis Mann). Эти же агентства  получат и большую часть обязанностей по эккаунту. Кроме того, каждая группа будет подключать к работе и другие свои подразделения. В частности, Omnicom намерен использовать возможности  Proximity, Fleishman-Hillard, Ketchum Pleon, Porter Novelli, Adelphi Eden и DDB Health.

Медиа-обязанности же были консолидированы в GroupM (WPP), сумевшем опередить конкурентов из Omnicom и Interpublic. Впрочем, принадлежащему IPG Initiative удалось сохранить свои обязанности по американскому бюджету. Прежде баинговые и планнинговые обязанности по региональным эккаунтам BHС были распределены между различными агентствами, в том числе — Mindshare (WPP) и OMD (Omnicom).

В результате консолидации, которая должна занять от 18 до 24 месяцев, BHC надеется сократить свои маркетинговые издержки на 10%.

Скорее всего, В России эффект от перемен в распределении креативных эккаунтов Bayer на глобальном уровне окажется минимальным: BBDO и прежде занималось креативом для Alka-Seltzer и Aspirin, а JWT – для Ренни, Релиф, Супрадин и Biovital. Под вопросом остается продолжение работы Publicis с Kogenate и Levitra. Кроме того, пока неизвестна судьба отношений Bayer с московским офисом Universal McCann, обслуживающим его бренды в России.

Напомним, что о проведении тендера на креативный бюджет стало известно в июле прошлого года, а о питче на медиа-обязанности — лишь в ноябре.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.