Концерн «Калина» предпочел Maxus APR Media Services


Эккаунты | 07 Декабря 2009 16:16 | 34

Медиаэкааунт парфюмерно-косметического гиганта, с 2001 года обслуживавшегося в APR Media Services (Optimum Media OMD Group), перешел в GroupM.

По информации Adindex,  условия, которые были предложены агентствами  - участниками тендера, были сопоставимы. Главным аргументом в выборе подрядчика стали соображения не финансового, а этического характера. Как объясняют источники, близкие к истории переговоров, в числе предложений, сделанных рекламодателю, одно содержало эксклюзивные условия на двухгодичный ТВ-контракт. Получив заявку, клиент направил другим участникам питча запрос на возможность разработки аналогичных вариантов. Пока некоторые участники размышляли над сложившейся ситуацией, агентство Maxus сообщило клиенту, что данные условия невыполнимы. Они объяснили, что «Видео Интернешнл» двухгодичные сделки не заключает, подтвердив эту информацию документально. Оценив корректность подхода Максуса, компания выбрала это агентство в качестве подрядчика.

Правда, в агентстве, держащем эккаунт до последнего времени – APR Media Services – с данной версией развития событий не согласились. Директор по развитию и маркетингу Optimum Media OMD Group Келли Лейченко уверена, что концерн выбрал агентство, предоставившее наиболее выгодные условия размещения, и что выбор осуществлен компанией в соответствии с тендерными критериями оценки предложений.

Агентство-победитель от комментариев воздержалось, сославшись на нежелание клиента предавать события огласке.

Это не первая значительная победа GroupM за последнее время. На прошлой неделе мы сообщали о ситуации, сложившейся в ходе тендера Danone. Тогда победитель получил эккаунт, предложив рекламодателю привлекательные условия, не подтвержденные позже в сейлз-хаусах. По нашей информации, и в случае с «Калиной» цены, обещанные клиенту агентством Maxus (входит в GroupM, как и выигравший Danone Mediaedge:cia) на момент тендера также не были согласованы с «Видео Интернешнл».

Концерн «Калина» занимает 31 строчку в рейтинге рекламодателей, составленном Adindex.ru на основе мониторинга рекламы в четырех медиа. В 2008 году затраты рекламодателя на закупку рекламы составили $45,9 млн. Львиная доля бюджета была направлена на телевидение (45,2 млн). Около $70 тысяч ушло в прессу. Другие медиа, для которых поставляются данные мониторинга – радио, наружная реклама – в медимиксе 2008 года у клиента отсутствовали.

Автор: Ирина Пустовит

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.12.2009, 16:43
красавчики ВИ. чпок-чпок. скоро пол рынка сидеть не сможет ))
Йогурт | 07.12.2009, 16:44
А комментариев от Калины или Максуса также не последует как и в случае с Даноном?
боксер | 07.12.2009, 16:51
а че тут комментировать. все чисто
Явь | 07.12.2009, 17:25
в кризисный год Видак решил поиметь весь рынок через особо приближенные ему медиа-агентства - это очевидно!
xe | 07.12.2009, 17:41
и ничего не сделаешь (((
Anonymous | 07.12.2009, 18:38
А Геллап рейтинги поодкручевает куда надо - это тоже очевидно!
Оrтодокs | 07.12.2009, 17:47
я давно все это предсказывал
боюсь | 07.12.2009, 18:03
а какие прогнозы на декабрь 2012?
Оrтодокs | 07.12.2009, 18:11
будет холодно но весело, козерогам сидеть дома
Anonymous | 07.12.2009, 18:30
ВСЕ ЭТО ПАХНЕТ РЕАЛЬНОЙ ЗАКАЗУХОЙ!
Оrтодокs | 07.12.2009, 18:34
респект! именно этими словами я определил нынешнюю ситуацию еще семь лет назад
bozo | 07.12.2009, 18:37
статья или что? не понял капслучного пафоса
Anonymous | 07.12.2009, 18:42
А Пустовит кроме заказухи ничего и не пишет!Я не читал ни разу.
Ира Пустовит | 08.12.2009, 12:16
спешу обрадовать - да, я пишу заказные статьи. но разочарую, заказ этот социальный. те заказы, которые так будоражат ваше воспаленное воображение, мне не поступают. еще не та весованя категория, наверное.
Anonymous | 08.12.2009, 17:16
Госпожа Пустовит,на какой mail Вам можно написать.Скину тему,мало не покажется.
Ира Пустовит | 09.12.2009, 13:28
Под социальным заказом я понимаю аудиторный, а не местечково-индивидуальный. Так что писать вы можете на мой рабочий, а будет ли ход, буду решать исходя из интересов не ваших, а читательских.
Anonymous | 08.12.2009, 10:34
это кого это заказали ВИ чтоли? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) интересно кто??? наверное карат с апром
Иван | 07.12.2009, 18:32
вот интересно доколе крупные рекламные холдинги будут терпеть ситуацию сворачивания в "рог" со стороны видака и groupm???
Иван Иваныч | 08.12.2009, 12:19
пока пискарев не выйграет дело о монополии видака. а этого в нашей стране не произойдет
Anonymous | 07.12.2009, 18:43
Ирина прямо лопатой говно на вентилятор кидает!!!
ржунимагу | 07.12.2009, 18:47
доказательства, месье? Вы, хоть представьтесь открыто. Сцыкотно под своей личиной выступать, правда? Так плюнул в лицо, а никто и не узнает. :))))
Anonymous | 07.12.2009, 19:06
Да ну зачем это? Мне ж деньги за плевки не платят, не то что некоторым!
ржунимагу | 07.12.2009, 19:11
ну тогда помалкивайте в тряпочку. нет доказательств - значит ничего у вас нет, кроме ядовитой лжи. то что тут описано, очередное разворошенное осинное гнездо. а что же вы думаете, до бесконечности писать будут журналисты о рекламе поцелуйзадовые новости и пропиареносахарные статейки от пиарщиков агентств? нормальная статья, не передергивайте.
Anonymous | 07.12.2009, 19:18
Тогда и комментарии уберите! Хочу и высказываюсь.. это интернет в конце концов! Нормальная статья у Навльного "Как пилят ВТБ", а вы слухи и сплетни можете и дальше распространять.
Anonymous | 07.12.2009, 19:24
Кстати никакой ядовитой лжи я не писал. Ведь этот сайт платит за статьи Ирине. Про "заказуху" был то другой аноним был))). Чмоке!
ржунимагу | 07.12.2009, 22:33
слухи, вы точно в курсе? так валяйте опровергните? и писал я тому анониму, что в базар полезли?
Ира Пустовит | 07.12.2009, 23:16
как все предсказуемо, не то, что интонации, а даже и до запятых. кто вам заказал эти комментарии, господа?
Рекламный Король | 07.12.2009, 18:48
Ирина - еще раз браво! Материалы последних двух недель - не в бровь, а в глаз! И не слушайте завистников с полудохлых ресурсов.
Anonymous | 07.12.2009, 19:11
Хаха... ну для подъема посещаемости, такие провокации отличная тема ;) ПОБОЛЬШЕ ГРЯЗИ!!!! ЧЕ там какие крупные тендеры на очереди???
Cheech Marin | 09.12.2009, 18:10
Балтика. Но там вроде без грязного белья обошлись )
Жоразлой | 07.12.2009, 22:45
Какой-то жуткий флуд в коментах, не похоже, чтобы это писали специалисты от рекламы или совсем деградировал офисный планктон?
maj | 09.12.2009, 14:45
"По нашей информации, цены, обещанные клиенту агентством Maxus на момент тендера также не были согласованы с «ВИ»" интересно, откуда у вас подобная информация? Нет, правда. Несколько версий: - Ирина 2-жды случайно оказалась в копии переписки агентство-клиент; - Ирина является сотрудником либо ВИ, либо Максус и, по доброте душевной, делится всем услышанным в курилке; - Ирина обладает даром ясновидения; - Ирина напрямую общается с тайной кастой барабашек, живущих в крупных агентствах, и, в итоге, знает всё и вся. учитывая авторитетность и неоспоримость высказываемой ею позиции, последняя версия кажется наиболее вероятной :)
Ира Пустовит | 09.12.2009, 15:14
это моя мечта - выход на связь с тайной кастой барабашек :-) но пока мне удалось связаться только с первым уровнем защиты этого таинственного ордена - недопустимой парафилетической группой, иначе называемой динозаврами... спасибо музею дарвина. Ттк что информация поступила пока банально и не мистически - от человека, который, да, близок к ВИ, но не работает там. и уже тем более не работаю там я, иначе что мне делать зедсь?))
Али | 22.12.2009, 16:42
Быстро GroupM научились делать , как Optimum Media OMD Group! Скоро в принципе у площадок не нужно будет спрашивать условия !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы