07 Декабря 2009 | 16:10

Новый социальный ролик против пьянства за рулем – «Осколки»

Агентство Zavod завершает производство нового социального ролика

Картинка Новый социальный ролик против пьянства за рулем – «Осколки»

Ролик является частью интегрированной социальной кампании по борьбе с пьянством за рулем, созданной по заказу Госавтоинспекции при финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.

Завершены съемки и монтаж нового ролика «Осколки».  Основная его идея заключается в демонстрации несовместимости алкоголя и автомобиля.   Агентство сохранило последовательность в донесении до зрителя идеи кампании приемами жесткой стилистики.

«Мы по-прежнему считаем, что мягкими уговорами сложившиеся отрицательные стереотипы поведения на дорогах переломить невозможно, - говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства Zavod, - Думаю, что каждый человек знает о том, что нетрезвым садиться за руль нельзя, тем не менее, каждые сутки в стране 40 человеческих жизней разбиваются по вине пьяных водителей. В нашем новом ролике крови на экране нет, но он жесткий. Прошедшая недавно в Москве Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения ясно продемонстрировала, что только такая социальная реклама в состоянии изменить поведение водителей. На конференции министр транспорта  Франции подчеркивал, что они у себя в стране используют в пропаганде безопасности движения именно жесткую рекламу. А у Франции есть существенные достижения в данной сфере – за несколько лет почти вдвое сократилась гибель французов в ДТП. Об аналогичных тенденциях упоминали министры транспорта США и Великобритании».

Тем не менее, агентство Zavod решило учесть пожелания, высказанные рядом специалистов о необходимости изучения воздействия подобной социальной рекламы на зрителей. На днях ролик прошел тестирование по методологии NEURO-TRACE.

«Нам эта методика интересна тем, что она может показать, какие именно кадры нежелательны для демонстрации по причине их негативного воздействия на психику, - говорит Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства Zavod, - Другое преимущество данного метода состоит в том, что изучению подвергаются непосредственные, спонтанные реакции человека.  Учеными уже давно установлено, что человеческое тело лгать не может. Импульсы различных участков головного мозга, также измеряемые в биоисследовании, испытуемый не может фальсифицировать ни при каких условиях».

Начало демонстрации роликов в 87 кинотеатрах в 22 городах России запланировано на середину декабря, в январе ролики появятся на центральном телевидении. Ведутся переговоры с рядом каналов о возможности начала показа роликов с конца декабря, то есть в период, когда тема употребления алкоголя становится наиболее актуальной – корпоративы, Новый год.

«Результаты исследований, основанных на знаниях в области нейрофизиологии, будут представлены заказчикам социальной рекламы – Российскому Союзу Автостраховщиков и Госавтоинспекции, - объясняет Наталья Агре, - Именно они и будут принимать окончательное решение о том, в каком виде ролик будет представлен на центральном телевидении. На изменение монтажа, если это понадобится, у нас будет несколько дней. Мы в агентстве Zavod считаем, что в существующем виде ролик  наиболее эффективен, именно поэтому предлагаем его на суд коллег по цеху. А сами будем с нетерпением ждать результатов исследований и совещания с заказчиками».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru