07 Декабря 2009 | 16:27
Джуниор открыл секрет благосклонности Синтии
Сегодня на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания, разработанная агентством BBDO Moscow, в поддержку нового вкуса Orbit «клюква-апельсин».
В ролике мы видим «орбитологов» Синтию и Джуниора, проводящими зимний вечер в компании Дока. Джуниор продолжает ухаживать за Синтией и хочет порадовать ее коктейлем из клюквы и апельсина. Дивный коктейль по назначению не попадает, и Джуниор находит выход из положения, угощая красавицу жевательной резинкой с ароматом «клюква-апельсин». Теплая домашняя обстановка и новый аромат Orbit делают девушку несколько более благосклонной.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги