07 Декабря 2009 | 16:27

Джуниор открыл секрет благосклонности Синтии

Сегодня на федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания, разработанная агентством BBDO Moscow, в поддержку нового вкуса Orbit «клюква-апельсин».

Картинка Джуниор открыл секрет благосклонности Синтии

В ролике мы видим «орбитологов» Синтию и Джуниора, проводящими зимний вечер в компании Дока. Джуниор продолжает ухаживать за Синтией и хочет порадовать ее коктейлем из клюквы и апельсина. Дивный коктейль по назначению не попадает, и Джуниор находит выход из положения, угощая красавицу жевательной резинкой с ароматом «клюква-апельсин». Теплая домашняя обстановка и новый аромат Orbit делают девушку несколько более благосклонной.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.