15 Декабря 2009 | 09:17

MediaCom выиграло панъевропейский эккаунт Universal Music

Бюджет мэйджора оценивается в €110 млн.

Картинка MediaCom выиграло панъевропейский эккаунт Universal Music

Агентство MediaCom, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга  WPP Group, выигрло тендер на медийные обязанности по панъевропейскому бюджету крупнейшей в мире звукозаписывающей компании Universal Music. По оценкам экспертов, размер бюджета достигает €110 млн.

Примечательно, что питч длился целых 12 месяцев. Помимо MediaCom прежде обслуживавшего бюжет, в финальную часть тендера вышло Carat (Aegis Media). Новый контракт  Universal Music и  MediaCom выступает в действие с начала 2010 года.

Отметим, что Universal Music занимает главенствующие позиции в Vevo –  сервисе, предлагающем огромные объемы бесплатной для пользователей музыки, оплачиваемой за счет рекламодателей. Таким образом, мэйджор вслед за многими производителями ценного контента в других сферах, также обратил свое внимание на рекламную модель получения доходов. Впрочем, по мнению отдельных экспертов, конечная цель создания Vevo заключается в получении не рекламных прибылей, а инструмента для продвижения малоизвестных музыкантов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.