MediaCom выиграло панъевропейский эккаунт Universal Music
Бюджет мэйджора оценивается в €110 млн.
Агентство MediaCom, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выигрло тендер на медийные обязанности по панъевропейскому бюджету крупнейшей в мире звукозаписывающей компании Universal Music. По оценкам экспертов, размер бюджета достигает €110 млн.
Примечательно, что питч длился целых 12 месяцев. Помимо MediaCom прежде обслуживавшего бюжет, в финальную часть тендера вышло Carat (Aegis Media). Новый контракт Universal Music и MediaCom выступает в действие с начала 2010 года.
Отметим, что Universal Music занимает главенствующие позиции в Vevo – сервисе, предлагающем огромные объемы бесплатной для пользователей музыки, оплачиваемой за счет рекламодателей. Таким образом, мэйджор вслед за многими производителями ценного контента в других сферах, также обратил свое внимание на рекламную модель получения доходов. Впрочем, по мнению отдельных экспертов, конечная цель создания Vevo заключается в получении не рекламных прибылей, а инструмента для продвижения малоизвестных музыкантов.