Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 декабря 2009 09:47

Otto расширяет бизнес в России

1комментарий

Немецкая компания торговли по каталогам Otto Group продолжает приобретать в России активы. После покупки в ноябре российского подразделения обанкротившегося Quelle за 65 млн евро Otto Group сообщила о новой сделке.

Компания купила акции российского холдинга Direct Group в двух совместных с ней предприятиях — 30% акций в «Директ каталог сервисе» (торговлю по каталогам преимущественно одеждой и брендами Otto Group) и 10% акций «Надом» (торговля по каталогам товарами для дома, косметикой и витаминами). В результате доля Otto Group в обоих СП выросла до 100%. По словам источника в немецкой компании, в сделку также вошла принадлежащая Direct Group компания «Промопост», развивающая производственно-логистический центр в Тверской области.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Представитель компании, работающей на рынке дистанционной торговли, знающий о сделке, оценил ее не более чем в 10 млн евро.

По оценке Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем российского рынка в 2008 г. составил более 3 млрд евро. Otto Group являлась лидером в России в сегменте торговли товарами по каталогам.

Источник: Ведомости

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS