«Наиболее обсуждаемые бренды 2009»: Microsoft
Агентство Zeta Interactive выяснило, что если на Твиттере главной темой обсуждения является жизнь селебритиз, то судьба брендов интересует больше суровых аутичных блоггеров.
Нью-йоркское маркетинговое агентство Zeta Interactive специально для Brandweek создало рейтинг брендов, основанный на «громкости», количестве и тоне (положительном, отрицательном) постов на Facebook, Twitter и в блогах.
Четыре из десяти лучших компаний списка этого года оказались техническими брендами, это Microsoft, Google, Apple и BlackBerry. На пятом и десятом местах - ритейлеры Target и Walmart.
Google в прошлом году вытеснял Microsoft с места лидера, но в этом году Microsoft вырвался вперед благодаря активной рекламе, особенно Laptop Hunters от агентства Crispin, Porter + Bogusky и усилий, связанных с запуском Bing. В онлайн-дискуссиях, связанных с Microsoft, блоггеры часто употребляют слова «легко», «эффективный», «лучший», делится результатами исследования CEO Zeta Interactive Эль Дигуидо (Al DiGuido).
«Если 2009 был Годом технологий, то дискаунт в уходящем году тоже был королем обсуждения», - продолжает Эль Дигуидо. Три из топ-10 наиболее упоминаемых в сети брендов - Target, Walmart и Amazon - из этой категории, и Walmart получил самый высокий положительный тон (90%), хотя это и не изменило последнее, десятое место бренда в списке.
Honda- единственный «автомобильный» бренд рейтинга, что отражает экономический и финансовый кризис американского автопрома.
Sony предстала брендом с самой низкой положительной тональной оценкой (71 %) во всем рейтинге. А о Visa («уровень шума» - 9,505.90), Verizon (9,493.85) и Motorola (9,125.50) говорили так мало, что они даже не попали в список.
Эль Дигуидо сказал, что ежегодное исследование, проводимое агентством Zeta Interactive, показывает, какие бренды наиболее полно используют такой актуальный маркетинговый инструмент, как социальные СМИ, и могут эффективно управлять положительным «интершумом» вокруг себя.
Рейтинг Zeta Interactive дает рекламодателям возможность посмотреть «с высоты птичьего полета на то, какие потребители и что думают о брендах», - сказал Эль Дигуидо, добавив, что в жесткие времена бренды, как и люди, больше нуждаются в одобрении, чем в критике.
Источник: Adweek