В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Декабря 2009
«Наиболее обсуждаемые бренды 2009»: Microsoft
(2 комментария)
Агентство Zeta Interactive выяснило, что если на Твиттере главной темой обсуждения является жизнь селебритиз, то судьба брендов интересует больше суровых аутичных блоггеров.

Нью-йоркское маркетинговое агентство Zeta Interactive специально для Brandweek создало рейтинг брендов, основанный на «громкости», количестве и тоне (положительном, отрицательном) постов на Facebook, Twitter и в блогах.

Четыре из десяти лучших компаний списка этого года оказались техническими брендами, это Microsoft, Google, Apple и BlackBerry. На пятом и десятом местах - ритейлеры Target и Walmart.

Google в прошлом году вытеснял Microsoft с места лидера, но в этом году Microsoft вырвался вперед благодаря активной рекламе, особенно Laptop Hunters от агентства Crispin, Porter + Bogusky и усилий, связанных с запуском  Bing. В онлайн-дискуссиях, связанных с Microsoft, блоггеры часто употребляют слова «легко», «эффективный», «лучший», делится результатами исследования CEO Zeta Interactive Эль Дигуидо (Al DiGuido).

«Если 2009 был Годом технологий, то дискаунт в уходящем году тоже был королем обсуждения», - продолжает Эль Дигуидо. Три из топ-10 наиболее упоминаемых в сети брендов - Target, Walmart и Amazon - из этой категории, и Walmart получил самый высокий положительный тон (90%), хотя это и не изменило последнее, десятое место бренда в списке.

Honda- единственный «автомобильный» бренд рейтинга, что отражает экономический и финансовый кризис американского автопрома.

Sony предстала брендом с самой низкой положительной тональной оценкой (71 %) во всем рейтинге. А о Visa («уровень шума» - 9,505.90), Verizon (9,493.85) и Motorola (9,125.50) говорили так мало, что они даже не попали в список.

Эль Дигуидо сказал, что ежегодное исследование, проводимое агентством Zeta Interactive, показывает, какие бренды наиболее полно используют такой актуальный маркетинговый инструмент, как социальные СМИ, и могут эффективно управлять положительным «интершумом» вокруг себя.

Рейтинг Zeta Interactive дает рекламодателям возможность посмотреть «с высоты птичьего полета на то, какие потребители и что думают о брендах», - сказал Эль Дигуидо, добавив, что в жесткие времена бренды, как и люди, больше нуждаются в одобрении, чем в критике.

Источник: Adweek


Автор: Анна Щетинина





Комментарии (2) Добавить комментарий
Hellranger 15.12.2009, 09:31

всем нравится ругать майкрософт. вот они и победили. чемпионы по нелюбви.

Ответить

Loreleya 15.12.2009, 10:04

Кто это Майкрософт обсуждает, не понимаю. Мои знакомые говорят о Дольче Габанна. На худой конец о Праде. Кому это может быть интересно, о Макрософте говорить?! Мне с такими людьми всегда скучно...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PicheskyJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)RADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center