В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Декабря 2009
«Наиболее обсуждаемые бренды 2009»: Microsoft
(2 комментария)
Агентство Zeta Interactive выяснило, что если на Твиттере главной темой обсуждения является жизнь селебритиз, то судьба брендов интересует больше суровых аутичных блоггеров.

Нью-йоркское маркетинговое агентство Zeta Interactive специально для Brandweek создало рейтинг брендов, основанный на «громкости», количестве и тоне (положительном, отрицательном) постов на Facebook, Twitter и в блогах.

Четыре из десяти лучших компаний списка этого года оказались техническими брендами, это Microsoft, Google, Apple и BlackBerry. На пятом и десятом местах - ритейлеры Target и Walmart.

Google в прошлом году вытеснял Microsoft с места лидера, но в этом году Microsoft вырвался вперед благодаря активной рекламе, особенно Laptop Hunters от агентства Crispin, Porter + Bogusky и усилий, связанных с запуском  Bing. В онлайн-дискуссиях, связанных с Microsoft, блоггеры часто употребляют слова «легко», «эффективный», «лучший», делится результатами исследования CEO Zeta Interactive Эль Дигуидо (Al DiGuido).

«Если 2009 был Годом технологий, то дискаунт в уходящем году тоже был королем обсуждения», - продолжает Эль Дигуидо. Три из топ-10 наиболее упоминаемых в сети брендов - Target, Walmart и Amazon - из этой категории, и Walmart получил самый высокий положительный тон (90%), хотя это и не изменило последнее, десятое место бренда в списке.

Honda- единственный «автомобильный» бренд рейтинга, что отражает экономический и финансовый кризис американского автопрома.

Sony предстала брендом с самой низкой положительной тональной оценкой (71 %) во всем рейтинге. А о Visa («уровень шума» - 9,505.90), Verizon (9,493.85) и Motorola (9,125.50) говорили так мало, что они даже не попали в список.

Эль Дигуидо сказал, что ежегодное исследование, проводимое агентством Zeta Interactive, показывает, какие бренды наиболее полно используют такой актуальный маркетинговый инструмент, как социальные СМИ, и могут эффективно управлять положительным «интершумом» вокруг себя.

Рейтинг Zeta Interactive дает рекламодателям возможность посмотреть «с высоты птичьего полета на то, какие потребители и что думают о брендах», - сказал Эль Дигуидо, добавив, что в жесткие времена бренды, как и люди, больше нуждаются в одобрении, чем в критике.

Источник: Adweek


Автор: Анна Щетинина




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламная сеть А-МедиаКоммуникационная группа \Media First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center