В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Декабря 2009
Шеф Euro RSCG прогнозирует взлет цифровых агентств
(10 комментариев)
По мнению исполнительного директора креативной сети холдинга Havas, именно игроки интерактивного рынка используют кризис как трамплин.

По мнению Дэвида Джонса (David Jones), исполнительного директора сети Euro RSCG, входящей в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, глобальный экономический кризис может пойти на пользу отдельным участникам рекламного рынка. Среди тех, кто сможет использовать кризис как трамплин, Джонс видит в первую очередь интерактивные агентства, при условии, что они смогут продемонстрировать  глубокое понимание цифровых медиа.

Как полагает Джонс, определяющим временным отрезком в ближайшее время станет I квартал 2010 года. "Сейчас мы находимся в интересном периоде, когда большинство клиентов осторожно оптимистичны. Именно I квартал покажет, станут ли они осторожнее или оптимистичнее", - заявил CEO  Euro RSCG.

Кроме того, Джонс предположил, что, если в этом году большинство участников рекламного рынка зафиксируют падение выручки на 8-14%, то в следующем стоит ждать небольшого роста около 4%, а в 2011 — около 5%.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedActis WundermanWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center