Шеф Euro RSCG прогнозирует взлет цифровых агентств
По мнению исполнительного директора креативной сети холдинга Havas, именно игроки интерактивного рынка используют кризис как трамплин.
По мнению Дэвида Джонса (David Jones), исполнительного директора сети Euro RSCG, входящей в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, глобальный экономический кризис может пойти на пользу отдельным участникам рекламного рынка. Среди тех, кто сможет использовать кризис как трамплин, Джонс видит в первую очередь интерактивные агентства, при условии, что они смогут продемонстрировать глубокое понимание цифровых медиа.
Как полагает Джонс, определяющим временным отрезком в ближайшее время станет I квартал 2010 года. "Сейчас мы находимся в интересном периоде, когда большинство клиентов осторожно оптимистичны. Именно I квартал покажет, станут ли они осторожнее или оптимистичнее", - заявил CEO Euro RSCG.
Кроме того, Джонс предположил, что, если в этом году большинство участников рекламного рынка зафиксируют падение выручки на 8-14%, то в следующем стоит ждать небольшого роста около 4%, а в 2011 — около 5%.