15 Декабря 2009 | 09:09

Шеф Euro RSCG прогнозирует взлет цифровых агентств

По мнению исполнительного директора креативной сети холдинга Havas, именно игроки интерактивного рынка используют кризис как трамплин.

Картинка Шеф Euro RSCG прогнозирует взлет цифровых агентств

По мнению Дэвида Джонса (David Jones), исполнительного директора сети Euro RSCG, входящей в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, глобальный экономический кризис может пойти на пользу отдельным участникам рекламного рынка. Среди тех, кто сможет использовать кризис как трамплин, Джонс видит в первую очередь интерактивные агентства, при условии, что они смогут продемонстрировать  глубокое понимание цифровых медиа.

Как полагает Джонс, определяющим временным отрезком в ближайшее время станет I квартал 2010 года. "Сейчас мы находимся в интересном периоде, когда большинство клиентов осторожно оптимистичны. Именно I квартал покажет, станут ли они осторожнее или оптимистичнее", - заявил CEO  Euro RSCG.

Кроме того, Джонс предположил, что, если в этом году большинство участников рекламного рынка зафиксируют падение выручки на 8-14%, то в следующем стоит ждать небольшого роста около 4%, а в 2011 — около 5%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.