Шеф Euro RSCG прогнозирует взлет цифровых агентств
По мнению исполнительного директора креативной сети холдинга Havas, именно игроки интерактивного рынка используют кризис как трамплин.
![Картинка Шеф Euro RSCG прогнозирует взлет цифровых агентств](http://adindex.ru/files/34878/euror_306.jpg?ts=)
По мнению Дэвида Джонса (David Jones), исполнительного директора сети Euro RSCG, входящей в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, глобальный экономический кризис может пойти на пользу отдельным участникам рекламного рынка. Среди тех, кто сможет использовать кризис как трамплин, Джонс видит в первую очередь интерактивные агентства, при условии, что они смогут продемонстрировать глубокое понимание цифровых медиа.
Как полагает Джонс, определяющим временным отрезком в ближайшее время станет I квартал 2010 года. "Сейчас мы находимся в интересном периоде, когда большинство клиентов осторожно оптимистичны. Именно I квартал покажет, станут ли они осторожнее или оптимистичнее", - заявил CEO Euro RSCG.
Кроме того, Джонс предположил, что, если в этом году большинство участников рекламного рынка зафиксируют падение выручки на 8-14%, то в следующем стоит ждать небольшого роста около 4%, а в 2011 — около 5%.