03 Ноября 2009 | 13:41

Carat выиграло в тендере на глобальный эккаунт производителя парфюма BPI

Агентство будет работать над продвижением таких бендов, как Jean-Paul Gaultier и Issey Miyake.

Картинка Carat выиграло в тендере на глобальный эккаунт производителя парфюма BPI

Агентство Carat выиграло в тендере на баинговые и планнинговые обязанности по глобальному эккаунту производителя парфюма Beaute Prestige International (BPI). Бюджет оценивается примерно в €60 млн и включает эккаунты таких парфюмных брендов, как как Jean-Paul Gaultier и Issey Miyake.

Помимо Carat, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, в тендере принимали участие прежде работавшее над бюджетом MPG (Havas), а также MindShare (WPP Group) и ZenithOptimedia (Publicis Groupe).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.