03 Ноября 2009 | 13:41
Carat выиграло в тендере на глобальный эккаунт производителя парфюма BPI
Агентство будет работать над продвижением таких бендов, как Jean-Paul Gaultier и Issey Miyake.
Агентство Carat выиграло в тендере на баинговые и планнинговые обязанности по глобальному эккаунту производителя парфюма Beaute Prestige International (BPI). Бюджет оценивается примерно в €60 млн и включает эккаунты таких парфюмных брендов, как как Jean-Paul Gaultier и Issey Miyake.
Помимо Carat, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, в тендере принимали участие прежде работавшее над бюджетом MPG (Havas), а также MindShare (WPP Group) и ZenithOptimedia (Publicis Groupe).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги