Carat выиграло в тендере на глобальный эккаунт производителя парфюма BPI


Эккаунты | 03 Ноября 2009 13:41

Агентство будет работать над продвижением таких бендов, как Jean-Paul Gaultier и Issey Miyake.

Агентство Carat выиграло в тендере на баинговые и планнинговые обязанности по глобальному эккаунту производителя парфюма Beaute Prestige International (BPI). Бюджет оценивается примерно в €60 млн и включает эккаунты таких парфюмных брендов, как как Jean-Paul Gaultier и Issey Miyake.

Помимо Carat, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, в тендере принимали участие прежде работавшее над бюджетом MPG (Havas), а также MindShare (WPP Group) и ZenithOptimedia (Publicis Groupe).

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама