Шоколад «Вдохновение» воодушевил Leo Burnett Moscow на создание новой кампании


Релизы | 03 Ноября 2009 12:49

На телевидении стартует флайт известного шоколада «Вдохновение» – первого российского премиального бренда с «театральной» историей.

Кампания разработана рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединенные кондитеры» и включает серию роликов под единым слоганом: «Вдохновение. Подарок лишь тебя достойный».
Шоколад «Вдохновение» хорошо знаком российскому потребителю, а поэтичное название, красивая упаковка и уникальный канал продаж – театры – сформировали прочную связь бренда с искусством.
В основу новой коммуникации легли прекрасные истории любви великих творцов и их муз, ставших источником вдохновения для создания мировых шедевров.
В новой рекламной кампании отражены премиальность, высокое качество продукта, торжественность и прочная связь бренда с искусством. Вместе с тем коммуникация делает марку более близкой, понятной потребителю, выражая главную идею – «Вдохновение» – лучший способ поблагодарить женщину и признаться в том, что она является источником вдохновения и воодушевляет на невероятные свершения!
Истории любви известнейших пар передают вкус вдохновения – терпкий, наполненный страстью, чувственностью, сладостью и горечью переживаний. Изысканный шоколад «Вдохновение» – это желанный подарок-комплимент той единственной, которая пробудила творческие силы для создания великих произведений.
Первый 30-секундный ролик – «Сальвадор Дали и Гала» – будет размещён в ноябре-декабре на следующих российских ТВ-каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ. Второй ролик – история пары «Есенин и Айседора Дункан» – выйдет в эфир в начале 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама