Wrigley перемешает обязанности по интерактивному продвижению
Компания намерена отойти от стандартной модели отношений с цифровыми агентствами в 2010 году.
По информации западных СМИ, гигант «сладкого» рынка – Wrigley – принял решение изменить модель отношений с интерактивными агентствами с 2010 года. Ожидается, что теперь компания отойдет от стандартной системы, при которой бренды прикрепляются к агентствам, которые затем ведут их эккаунты на постоянной основе. Вместо этого Wrigley намерена внедрить модель, при которой рекомендации по стратегическому продвижению и планированию кампаний каждого бренда будут давать несколько агентств. При этом, если предложенные определенным агентством идеи будут сочтены удачными и лягут в основу концепции кампании, разработка конкретных ее элементов (сайта, баннеров, вирусных роликов в и т.д.) может быть отдана и другому подрядчику, который проявит себя лучше на этом этапе.
Таким образом, интерактивные агентства, работающие с Wrigley будут работать в состоянии перманентного тендера, что, по задумке инициаторов изменений, поможет держать их в тонусе и снабдит компанию большим количеством ярких идей.
По прогнозам экспертов, больше всего от готовящихся перемен могут пострадать основные «большие» агентства Wrigley - Tribal DDB, Digitas и Agency.com, которым придется постоянно доказывать свое преимущество по сравнению с «меньшими» братьями в списке цифровых партнеров компании, в частности, независимыми Big Spaceship и Firstborn и принадлежащему Omnicom EVB.
Кроме того, как сообщают инсайдеры, изменения приведут к ослаблению позиций креативных агентств DDB и BBDO (оба — Omnicom), работающих над основными эккаунтами Wrigley, поскольку новая модель предполагает, что интерактивные агентства будут более плотно работать непосредственно с командами Wrigley.