11 Ноября 2009 | 12:18

Wrigley перемешает обязанности по интерактивному продвижению

Компания намерена отойти от стандартной модели отношений с цифровыми агентствами в 2010 году.

Картинка Wrigley перемешает обязанности по интерактивному продвижению

По информации западных СМИ, гигант «сладкого» рынка – Wrigley –  принял решение изменить модель отношений с интерактивными агентствами с 2010 года. Ожидается, что теперь компания отойдет от стандартной системы, при которой бренды прикрепляются к агентствам, которые затем ведут их эккаунты на постоянной основе. Вместо этого  Wrigley намерена внедрить модель, при которой рекомендации по стратегическому продвижению и планированию кампаний каждого бренда будут давать несколько агентств. При этом, если предложенные определенным агентством идеи будут сочтены удачными и лягут в основу концепции кампании, разработка конкретных ее элементов (сайта, баннеров, вирусных роликов в и т.д.) может быть отдана и другому подрядчику, который проявит себя лучше на этом этапе.

Таким образом, интерактивные агентства, работающие с  Wrigley будут работать в состоянии перманентного тендера, что, по задумке инициаторов изменений, поможет держать их в тонусе и снабдит компанию большим количеством ярких идей.

По прогнозам экспертов, больше всего от готовящихся перемен могут пострадать основные «большие» агентства Wrigley - Tribal DDB, Digitas и Agency.com, которым придется постоянно доказывать свое преимущество по сравнению с «меньшими» братьями в списке цифровых партнеров компании, в частности, независимыми Big Spaceship и Firstborn и принадлежащему Omnicom EVB.

Кроме того, как сообщают инсайдеры, изменения приведут к ослаблению позиций креативных агентств DDB и BBDO (оба — Omnicom), работающих над основными эккаунтами Wrigley, поскольку новая модель предполагает, что интерактивные агентства будут более плотно работать непосредственно с командами Wrigley.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.