Wrigley перемешает обязанности по интерактивному продвижению


Эккаунты | 11 Ноября 2009 12:18

Компания намерена отойти от стандартной модели отношений с цифровыми агентствами в 2010 году.
Фото: http://blogs.chron.com

По информации западных СМИ, гигант «сладкого» рынка – Wrigley –  принял решение изменить модель отношений с интерактивными агентствами с 2010 года. Ожидается, что теперь компания отойдет от стандартной системы, при которой бренды прикрепляются к агентствам, которые затем ведут их эккаунты на постоянной основе. Вместо этого  Wrigley намерена внедрить модель, при которой рекомендации по стратегическому продвижению и планированию кампаний каждого бренда будут давать несколько агентств. При этом, если предложенные определенным агентством идеи будут сочтены удачными и лягут в основу концепции кампании, разработка конкретных ее элементов (сайта, баннеров, вирусных роликов в и т.д.) может быть отдана и другому подрядчику, который проявит себя лучше на этом этапе.

Таким образом, интерактивные агентства, работающие с  Wrigley будут работать в состоянии перманентного тендера, что, по задумке инициаторов изменений, поможет держать их в тонусе и снабдит компанию большим количеством ярких идей.

По прогнозам экспертов, больше всего от готовящихся перемен могут пострадать основные «большие» агентства Wrigley - Tribal DDB, Digitas и Agency.com, которым придется постоянно доказывать свое преимущество по сравнению с «меньшими» братьями в списке цифровых партнеров компании, в частности, независимыми Big Spaceship и Firstborn и принадлежащему Omnicom EVB.

Кроме того, как сообщают инсайдеры, изменения приведут к ослаблению позиций креативных агентств DDB и BBDO (оба — Omnicom), работающих над основными эккаунтами Wrigley, поскольку новая модель предполагает, что интерактивные агентства будут более плотно работать непосредственно с командами Wrigley.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама