"Эксмо" выбрал MediaCom


Эккаунты | 10 Ноября 2009 12:15 | 5

MediaCom осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для издательства

Издательский дом «Эксом»  выбрал агентство MediaCom, которое с осени 2009 года занимается стратегическим и тактическим планированием и баингом.

По словам заместителя генерального директора по маркетингу и рекламе «ЭКСМО» Егора Ваганова, издательство – это особая компания, для успешности которой особенно важен вклад работающих людей.

«Медийное агенство  должно осознавать, что  главный наш капитал и  ценность – это  наши читатели,  люди с разнообразными вкусами, разного  возраста и социального положения». 

Как заявил генеральный директор агентства MediaCom Ник Бэррон, сложность работы с издательским бизнесом в том, что рекламное сообщение, как и книга, должно иметь всеобщую доступность, и, вместе с тем, сохранять личностное обращение.

«Я вижу нашу задачу,  во-первых, соответствовать по уровню сервиса и новациям лидеру рынка, а во-вторых, сохранить неповторимую атмосферу книжного дела».   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Флешка | 10.11.2009, 14:22
теперь за Медиакоме навсегда останется клеймо Дарьи Донцовой..
Anonymous | 10.11.2009, 14:23
вау. медиак окм еще что выйигрывает. оф...ть
Anonymous | 11.11.2009, 08:39
Да уж реально, ребята из ЭксМО видимо на бренд повелись. Ну а Медиакому хоть про что-то написать. А то только теряют бизнес.
Anonymous | 12.11.2009, 17:34
а вам бы, видимо, тоже хоть что-то бы написать.
гагара | 11.11.2009, 20:10
я думала, юля что-то про билайн рекламирует

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама