10 Ноября 2009 | 12:15

"Эксмо" выбрал MediaCom

MediaCom осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для издательства

Картинка "Эксмо" выбрал MediaCom

Издательский дом «Эксом»  выбрал агентство MediaCom, которое с осени 2009 года занимается стратегическим и тактическим планированием и баингом.

По словам заместителя генерального директора по маркетингу и рекламе «ЭКСМО» Егора Ваганова, издательство – это особая компания, для успешности которой особенно важен вклад работающих людей.

«Медийное агенство  должно осознавать, что  главный наш капитал и  ценность – это  наши читатели,  люди с разнообразными вкусами, разного  возраста и социального положения». 

Как заявил генеральный директор агентства MediaCom Ник Бэррон, сложность работы с издательским бизнесом в том, что рекламное сообщение, как и книга, должно иметь всеобщую доступность, и, вместе с тем, сохранять личностное обращение.

«Я вижу нашу задачу,  во-первых, соответствовать по уровню сервиса и новациям лидеру рынка, а во-вторых, сохранить неповторимую атмосферу книжного дела».   

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru