"Эксмо" выбрал MediaCom
MediaCom осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для издательства
Издательский дом «Эксом» выбрал агентство MediaCom, которое с осени 2009 года занимается стратегическим и тактическим планированием и баингом.
По словам заместителя генерального директора по маркетингу и рекламе «ЭКСМО» Егора Ваганова, издательство – это особая компания, для успешности которой особенно важен вклад работающих людей.
«Медийное агенство должно осознавать, что главный наш капитал и ценность – это наши читатели, люди с разнообразными вкусами, разного возраста и социального положения».
Как заявил генеральный директор агентства MediaCom Ник Бэррон, сложность работы с издательским бизнесом в том, что рекламное сообщение, как и книга, должно иметь всеобщую доступность, и, вместе с тем, сохранять личностное обращение.
«Я вижу нашу задачу, во-первых, соответствовать по уровню сервиса и новациям лидеру рынка, а во-вторых, сохранить неповторимую атмосферу книжного дела».