10 Ноября 2009 | 12:26

Я имею право знать!

ЮНИСЕФ объявляет о старте кампании социальной рекламы, приуроченной к 20-летию Конвенции о правах ребенка

Картинка Я имею право знать!

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) объявляет о старте кампании социальной рекламы, посвященной защите прав ребенка. Основная цель кампании «Права ребенка» – напомнить родителям, детям, всему обществу о необходимости учитывать интересы ребенка и соблюдать его права при принятии всех важных решений как на уровне семьи, так и на уровне государства. Кампания проводится при поддержке и участии Правительства Москвы.

20 ноября отмечается Всемирный день защиты детей. В этот день 20 лет назад была принята Конвенция о правах ребенка. За эти годы многое изменилось, выросло целое поколение детей. За последние годы произошли заметные улучшения в положении детей в России: приняты новые законы, усовершенствована система помощи семьям, на реализацию социальных программ из бюджета выделяются немалые средства.

Однако остается и множество нерешенных проблем. Смертность среди детей в России все еще в четыре раза выше, чем в странах Западной Европы. Несмотря на развитие семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, многие дети все еще лишены возможности жить в семье. Число детей, живущих в государственных учреждениях, не сокращается: около 156 000 воспитываются в детских домах и интернатах. В России более 500 000 детей с инвалидностью, часть из них не имеет доступа к качественному образованию. В особом внимании нуждаются дети, которые зачастую «выпадают из поля зрения» властей и общества в целом: дети в кризисной ситуации, дети, живущие с ВИЧ, «уличные дети», дети мигрантов и другие.

То, как чувствуют себя дети, зависит не только от политики и мер, принимаемых властями, но и от действий и отношения окружающих. Каждый ребенок независимо от состояния здоровья, национальности, пола, социального статуса должен иметь возможность расти в семье, получать адекватное образование, не подвергаться дискриминации и участвовать в жизни общества.

В рамках кампании Лабораторией социальной рекламы по заказу ЮНИСЕФ был создан видеоролик (15 и 30 секунд), разработаны макеты наружной и журнальной рекламы. С 1 ноября 2009 г. по 1 марта 2010 г. эти материалы будут бесплатно транслироваться на общероссийских и региональных телеканалах, в крупных супермаркетах, аэропортах. В рамках партнерства по инициативе «Города доброжелательные к детям» Правительство Москвы выделяет ЮНИСЕФ большое число рекламных щитов на улицах города.

С материалами кампании Вы можете ознакомиться на сайте ЮНИСЕФ www.unicef.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru