Я имею право знать!


Социальные проекты | 10 Ноября 2009 12:26 | 2

ЮНИСЕФ объявляет о старте кампании социальной рекламы, приуроченной к 20-летию Конвенции о правах ребенка

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) объявляет о старте кампании социальной рекламы, посвященной защите прав ребенка. Основная цель кампании «Права ребенка» – напомнить родителям, детям, всему обществу о необходимости учитывать интересы ребенка и соблюдать его права при принятии всех важных решений как на уровне семьи, так и на уровне государства. Кампания проводится при поддержке и участии Правительства Москвы.

20 ноября отмечается Всемирный день защиты детей. В этот день 20 лет назад была принята Конвенция о правах ребенка. За эти годы многое изменилось, выросло целое поколение детей. За последние годы произошли заметные улучшения в положении детей в России: приняты новые законы, усовершенствована система помощи семьям, на реализацию социальных программ из бюджета выделяются немалые средства.

Однако остается и множество нерешенных проблем. Смертность среди детей в России все еще в четыре раза выше, чем в странах Западной Европы. Несмотря на развитие семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, многие дети все еще лишены возможности жить в семье. Число детей, живущих в государственных учреждениях, не сокращается: около 156 000 воспитываются в детских домах и интернатах. В России более 500 000 детей с инвалидностью, часть из них не имеет доступа к качественному образованию. В особом внимании нуждаются дети, которые зачастую «выпадают из поля зрения» властей и общества в целом: дети в кризисной ситуации, дети, живущие с ВИЧ, «уличные дети», дети мигрантов и другие.

То, как чувствуют себя дети, зависит не только от политики и мер, принимаемых властями, но и от действий и отношения окружающих. Каждый ребенок независимо от состояния здоровья, национальности, пола, социального статуса должен иметь возможность расти в семье, получать адекватное образование, не подвергаться дискриминации и участвовать в жизни общества.

В рамках кампании Лабораторией социальной рекламы по заказу ЮНИСЕФ был создан видеоролик (15 и 30 секунд), разработаны макеты наружной и журнальной рекламы. С 1 ноября 2009 г. по 1 марта 2010 г. эти материалы будут бесплатно транслироваться на общероссийских и региональных телеканалах, в крупных супермаркетах, аэропортах. В рамках партнерства по инициативе «Города доброжелательные к детям» Правительство Москвы выделяет ЮНИСЕФ большое число рекламных щитов на улицах города.

С материалами кампании Вы можете ознакомиться на сайте ЮНИСЕФ www.unicef.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) осуществляет свою деятельность более чем в 150 странах мира. В Российской Федерации ЮНИСЕФ работает с 1997 года по таким направлениям, как: защита и поддержка прав детей на безопасное и здоровое детство, содействие развитию молодежи и ее активному участию в общественной жизни, профилактика ВИЧ/СПИДа, содействие формированию инклюзивного общества, в котором каждый ребенок имеет право на развитие и участие в процессе принятия решений, непосредственно влияющих на его жизнь.


последние новости

Комментарии

Вульф | 10.11.2009, 13:08
Вы делаете очень важную работу!
Сердитая мать | 13.11.2009, 12:42
Черт, а нельзя ли одновременно рассказывать детям, что у них есть обязанности? А то домашние балованные крошки про права здорово разбираются и хорошо запоминают, что мы им все должны и все их лажи - наша проблема. Попробуй тронь, сразу "а я имею право". Я понимаю, что ЮНИСЕФ защищает не балованых паршивцев, а детей, чьи права реально нарушаются. Какое бы еще придумать красивое решение, позволяющее не развращать по ходу благополучных детишек...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама