Publicis выиграл тендер на ATL-эккаунт HP в EMEA
Победителями в завершившемся тендере на ATL-эккаунт персональных компьютеров Hewlett-Packard в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) стали два агентства рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
Интерактивная сеть Publicis Modem получила обязанности по цифровому сопровождению, а Saatchi & Saatchi Geneva – креативному.
Размер эккаунта оценивается почти в $150 млн. Помимо агентств Publicis, в тендере принимали участие прежде управлявшее бюджетом McCann Erickson (Interpublic Group), а также BBDO (Omnicom Group) и Y&R (WPP Group).
Результаты тендера свидетельствуют о том, что компьютерный гигант одобряет работу агентств Publicis в Европе и Азии. Напомним, что холдинг работает над бюджетами HP Imaging and Printing Group и персональных компьютеров в Азии, а также управляет BTL-эккаунтом HP imaging and printing group в EMEA.
Кроме того, можно говорить и о том, что HP намеривается консолидировать всю свою рекламу в руках двух крупных холдингов – Omnicom и Publicis. При этом первый из них будет фокусироваться на глобальных решениях и американском рынке, о чем свидетельствуют недавние победы агентств холдинга в тендерах на мировой креативный эккаунт Hewlett-Packard Imaging and Printing Group, глобальный медиа-бюджет, и объединенный эккаунт HP Tech Solutions Group. Publicis же, судя по всему, достанется работа в EMEA и Азии, где позиции группы традиционно сильны.
Напомним, что прежде многие эксперты не исключали варианта внедрения у HP модели взаимоотношения с агентствами, применявшейся ее конкурентом на рынке ПК - Dell, "отдавшейся" WPP, которая создала специальное агентство Enfatico для работы с объединенным бюджетом. Впрочем, судя по недавней потере независимости Enfatico, в такой схеме разочаровались и WPP и Dell.