Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 апреля 2009 09:57

Leo Burnett предлагает добровольную цензуру, заменяя "кризис" на "возможности"

Агентство Leo Burnett Lisbon, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, решило вложить свой вклад в борьбу с кризисным пессимизмом, предложив запрет использования этого слова.

Автор: Степан Трифонов

Впрочем, в отличие от сентябрьской политики большинства крупнейших российских медиа-каналов, в этом случае цензура предлагается вполне добровольная. Антикризисный пакет Leo Burnett представляет собой плагин для браузера Firefox, который заменяет все встречающиеся в тексте посещаемых веб-страниц слова «crisis» на «opportunity» («возможность»), выделяя их зеленым цветом.

По словам представителей агентства, таким способом им хотелось напомнить, что кризис – это не только проблемы, но и открывающиеся возможности. К сожалению, в настоящий момент плагин поддерживает только английский, испанский и португальский языки. Скачать его можно совершенно бесплатно на сайте проекта see-the-opportunity.com.


 

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adweek.blogs.com/adfreak

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS