Instinct, Pleon и OMD Media Direction призывают сдать кровь
45 литров крови сдали сотрудники различных компаний на территории бизнес-парка «Новоспасский двор» в рамках акции «Протяни руку»
Более 100 человек приняли участие в акции «Протяни руку – сдай кровь», которую организовали агентства группы компаний BBDO совместно с бизнес-центром «Новоспасский Двор». Станция переливания крови (www.spkdzm.ru) приехала на территорию бизнес-центра и в офисе OMD Media Direction принимала кровь в течение четырех часов.
В акции активно приняли участие сотрудники практически всех компаний, находящихся на территории бизнес-парка.
За неделю до приезда СПК, агентства провели переговоры со многими арендаторами бизнес-парка и получили согласие на размещение разработанных Instinct плакатов внутри офисов, у лифтов всех корпусов, в ресторанах и фитнес-центре Enjoy, на входе в административные помещения. Pleon также организовал рассылку информации по электронной почте. Волонтеры раздавали листовки у входа на территорию бизнес-парка, а накануне акции прикрепили красные воздушные шары с информацией об акции к 500 машинам, припаркованным на территории. Для информирования о процедуре забора крови и ограничениях был создан ресурс www.protyaniruku.ru.
Заведующий выездным отделом Виктор Яковлевич Григоренко сказал: «Сегодня для нас очень удачный выезд. Очень редко можно увидеть такую активность в бизнес-центрах. Количество желающих сдать кровь превзошло наши ожидания. В следующий раз мы будем рассчитывать на 150-200 человек».
В России в переливании крови ежедневно нуждается 4 109 человек. Одной лишь Российской детской клинической больнице требуется 400 доноров крови каждый день, чтобы помочь 150 маленьким пациентам побороть страшный диагноз – рак. Из тысячи россиян кровь сдают только 25 человек, а, например, в Великобритании этот показатель достигает 67 человек. В Москве лишь 5 из тысячи человек становятся донорами. Россия закупает недостающую кровь за границей.