Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 апреля 2009 10:28

Instinct, Pleon и OMD Media Direction призывают сдать кровь

45 литров крови сдали сотрудники различных компаний на территории бизнес-парка «Новоспасский двор» в рамках акции «Протяни руку»

Более 100 человек приняли участие в акции «Протяни руку – сдай кровь», которую организовали агентства группы компаний BBDO совместно с бизнес-центром «Новоспасский Двор». Станция переливания крови (www.spkdzm.ru) приехала на территорию бизнес-центра и в офисе OMD Media Direction принимала кровь в течение четырех часов. 

В акции активно приняли участие сотрудники практически всех компаний, находящихся на территории бизнес-парка.

За неделю до приезда СПК, агентства провели переговоры со многими арендаторами бизнес-парка и получили согласие на размещение разработанных Instinct плакатов внутри офисов, у лифтов всех корпусов, в ресторанах и фитнес-центре Enjoy, на входе в административные помещения. Pleon также организовал рассылку информации по электронной почте. Волонтеры раздавали листовки у входа на территорию бизнес-парка, а накануне акции прикрепили красные воздушные шары с информацией об акции к 500 машинам, припаркованным на территории. Для информирования о процедуре забора крови и ограничениях был создан ресурс www.protyaniruku.ru.

Заведующий выездным отделом Виктор Яковлевич Григоренко сказал: «Сегодня для нас очень удачный выезд. Очень редко можно увидеть такую активность в бизнес-центрах. Количество желающих сдать кровь превзошло наши ожидания.  В следующий раз мы будем рассчитывать на 150−200 человек».

В России в переливании крови ежедневно нуждается 4 109 человек. Одной лишь Российской детской клинической больнице требуется 400 доноров крови каждый день, чтобы помочь 150 маленьким пациентам побороть страшный диагноз – рак.  Из тысячи россиян кровь сдают только 25 человек, а, например, в Великобритании этот показатель достигает 67 человек.  В Москве лишь 5 из тысячи человек становятся донорами. Россия закупает недостающую кровь за границей. 

Акция "Протяни руку – сдай кровь"
  • Агентство: Instinct, Pleon, OMD Media Direction

    Творческая группа+

  • Агентство: Instinct, Pleon, OMD Media Direction

  • Агентство: Instinct, Pleon, OMD Media Direction

  • Агентство: Instinct, Pleon, OMD Media Direction

Размещение над кнопкой вызова лифтов Творческая группа+

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS