17 Апреля 2009 | 10:34

Новый Eclipse – тайное оружие охотников за фантазиями

1 апреля 2009 года на национальном телевидении и в сети Интернет стартовала рекламная кампания «Eclipse Экспедиция», разработанная агентством BBDO Moscow в поддержку бренда Eclipse в России.

Картинка Новый Eclipse – тайное оружие охотников за фантазиями

Новый Eclipse – это  современный динамичный дизайн упаковки  и уникальная формула вкуса. Теперь в ее состав входит экстракт коры магнолии, который помогает устранить саму причину запаха, а не просто маскирует его. В своей коммуникации бренд продолжает рассказывать истории о близости, главным элементом которых является свежесть дыхания. Новый Eclipse не просто делает дыхание свежим, но и помогает сохранять уверенность в себе, а она особенно необходима для знакомства с девушками.

Основная идея кампании состоит в том, что в мире, где мужчины привыкли скрывать свои фантазии, обычный парень из России - Егор отправляется в путешествие, чтобы воплотить их в жизнь. В своем персональном блоге http://www.egorblog.ru/ Егор подробно описывает свое путешествие и рассказывает, как его  «тайное оружие» - новый Eclipse – помогает ему преодолеть ревность, предательства и неудачи.

Более подробно о «тайном оружии» можно узнать на специально созданном агентством BBDO Interactive сайте http://eclipsegum.ru/.  А в телевизионных роликах, которые появятся на телеканалах в скором времени, будут показаны самые интересные моменты путешествия Егора.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru