Motorola превратила Бекхэма в Терминатора


Offtop | 20 Апреля 2009 08:28

Английский футболист Дэвид Бекхэм снялся в образе Терминатора для новой рекламы компании Motorola, сообщает The Daily Mail.

На рекламном постере Бекхэм предстает обнаженным по пояс, одна его половина затемнена. При помощи компьютерных технологий спортсмену "пририсованы" просвечивающие сквозь кожу части скелета и знаменитый красный глаз Терминатора. В левой руке Бекхэм держит новую модель мобильного телефона от Motorola - Aura. Предположительная розничная цена Aura составит 1,4 тысячи фунтов.

В январе 2009 у Бекхэма закончился 10-летний контракт с Pepsi, приносивший ему, согласно некоторым данным, по 2,5 миллиона фунтов стерлингов в год. Сумма контракта футболиста с Motorola не называется.

К настоящему времени Дэвид Бекхэм сыграл 108 матчей за сборную Англии, 58 из этих матчей он провел в качестве капитана команды. В марте 2009 года Бекхэм в очередной раз был назван самым высокооплачиваемым футболистом мира. Популярность спортсмена способствовала приглашению его для участия в рекламных кампаниях различным фирм - он снимался в рекламах Джиорджио Армани, Adidas, Sharpie. В настоящее время футболист выступает за итальянский клуб "Милан" на правах аренды у американского клуба "Лос-Анджелес Гэлакси". В феврале 2009 года Бекхэм объявил о намерении подписать с "Миланом" постоянный контракт.

Впервые образ человекоподобного киборга - Терминатора - был воплощен Арнольдом Шварцнеггером в одноименном фильме Джеймса Кэмерона 1984 года, однако ставшее самым популярным изображение этого героя в виде получеловека-полумашины появилось в продолжении картины, снятом в 1991 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама