Mars проводит тендер на американский медиа-эккаунт. Другие рынки на очереди


Эккаунты | 15 Апреля 2009 12:11

Как сообщают западные СМИ, кондитерский гигант Mars проводит тендер на американский медиа-эккаунт в связи с состоявшейся в прошлом году покупкой Wrigley за $23 млрд.

По информации инсайдеров, пересмотр партнеров по американскому эккаунту – начало новой волны тендеров практически во всех регионах. Исключения составят лишь такие рынки, как Китай, где питч на медиа-обязанности состоялся совсем недавно.

Годовой американский маркетинговый бюджет объединенных компаний, по оценкам Nielsen, в 2008 году составил $770 млн., $530 млн из которых пришлось на Mars, а $250 – на Wrigley.

В настоящий момент баинговые и планнинговые обязанности по эккаунту Mars в США принадлежат MediaVest (Publicis Groupe), тогда как бюджетом Wrigley управляет Mindshare.
 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.com/

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама