15 Апреля 2009 | 12:11

Mars проводит тендер на американский медиа-эккаунт. Другие рынки на очереди

Как сообщают западные СМИ, кондитерский гигант Mars проводит тендер на американский медиа-эккаунт в связи с состоявшейся в прошлом году покупкой Wrigley за $23 млрд.

Картинка Mars проводит тендер на американский медиа-эккаунт. Другие рынки на очереди

По информации инсайдеров, пересмотр партнеров по американскому эккаунту – начало новой волны тендеров практически во всех регионах. Исключения составят лишь такие рынки, как Китай, где питч на медиа-обязанности состоялся совсем недавно.

Годовой американский маркетинговый бюджет объединенных компаний, по оценкам Nielsen, в 2008 году составил $770 млн., $530 млн из которых пришлось на Mars, а $250 – на Wrigley.

В настоящий момент баинговые и планнинговые обязанности по эккаунту Mars в США принадлежат MediaVest (Publicis Groupe), тогда как бюджетом Wrigley управляет Mindshare.
 

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru