Mars проводит тендер на американский медиа-эккаунт. Другие рынки на очереди
Как сообщают западные СМИ, кондитерский гигант Mars проводит тендер на американский медиа-эккаунт в связи с состоявшейся в прошлом году покупкой Wrigley за $23 млрд.
По информации инсайдеров, пересмотр партнеров по американскому эккаунту – начало новой волны тендеров практически во всех регионах. Исключения составят лишь такие рынки, как Китай, где питч на медиа-обязанности состоялся совсем недавно.
Годовой американский маркетинговый бюджет объединенных компаний, по оценкам Nielsen, в 2008 году составил $770 млн., $530 млн из которых пришлось на Mars, а $250 – на Wrigley.
В настоящий момент баинговые и планнинговые обязанности по эккаунту Mars в США принадлежат MediaVest (Publicis Groupe), тогда как бюджетом Wrigley управляет Mindshare.
Источник: Adweek.com/