Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 апреля 2009 12:03

Microsoft довольна 300-миллионной кампанией и оправдывается за вранье

Не смотря на критику, которую обрушила публика на первые ролики 300-миллионной кампании Microsoft прошлой осенью, корпорация довольна положительным эффектом, оказанным ею.

Автор: Степан Трифонов

По мнению Дэвида Вебстера (David Webster), генерального менеджера по бренд-маркетингу Microsoft, в этой кампании корпорации и агентству Crispin Porter + Bogusky удалось найти нужные струны в душе потребителя. Как сообщил Вебстер в своем интервью изданию Brandweek, с самого начала задумывалось сделать как можно более приближенные к жизни ролики о реальных людях, а также показать индивидуальность каждого потребителя, что в конечном итоге и получилось сделать.

Из реальных последствий реализации кампании Вебстер выделил увеличение покупательского намерения по отношению к продуктам Microsoft на 10%, что по его словам, свидетельствует о несомненном успехе роликов.

 Отвечая на вопрос, на самом ли деле Лорен, снявшаяся в одном из последних ролике кампании, актриса, как было замечено отдельными зрителями, Вебстер смущенно заявил, что из этой ошибки были извлечены уроки. По его словам, набирая людей для съемки в ролике в Лос-Анджелесе, очень легко нарваться на безработного актера, как и произошло в данном случае. «Главным требованиям к героям видео было намерение приобрести ноутбук в ближайшие полгода, и Лорен подходила по этим параметрам.

Напомним, что на первом этапе кампании, разработанной агентством Crispin Porter + Bogusky (CP+B) Microsoft запустила ролики с участием Билла Гейтса и Джерри Сайнфилда, чей гонорар составил $10 млн.




Затем наступила вторая стадия, и Гейтс с Сайнфилдом магическим образом, уступив место реальным людям со всего мира, с гордостью заявлявших, что они – PC. При этом в новых видео снялся актер Джон Ходгмэн (John Hodgman), запомнившийся по роли PC в коммуникациях Apple.


Позже, в трансляции Grammy, был сделан акцент на потрале Windows Live, а если конкретнее, на его простоте. В видео изображалась четырехлетняя девочка, с легкостью пользующаяся фотохостингом Windows Live Photo Gallery.


В последней же стадии, Laptop Hunters, показано как люди делают выбор в пользу ноутбуков с Windows по той причине, что они дешевле, чем „Макбуки“.

 

Текст: Степан Трифонов

Автор: Степан Трифонов
Источник: Brandweek.com/

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS