15 Апреля 2009 | 12:03
Microsoft довольна 300-миллионной кампанией и оправдывается за вранье
Не смотря на критику, которую обрушила публика на первые ролики 300-миллионной кампании Microsoft прошлой осенью, корпорация довольна положительным эффектом, оказанным ею.
По мнению Дэвида Вебстера (David Webster), генерального менеджера по бренд-маркетингу Microsoft, в этой кампании корпорации и агентству Crispin Porter + Bogusky удалось найти нужные струны в душе потребителя. Как сообщил Вебстер в своем интервью изданию Brandweek, с самого начала задумывалось сделать как можно более приближенные к жизни ролики о реальных людях, а также показать индивидуальность каждого потребителя, что в конечном итоге и получилось сделать.
Из реальных последствий реализации кампании Вебстер выделил увеличение покупательского намерения по отношению к продуктам Microsoft на 10%, что по его словам, свидетельствует о несомненном успехе роликов.
Отвечая на вопрос, на самом ли деле Лорен, снявшаяся в одном из последних ролике кампании, актриса, как было замечено отдельными зрителями, Вебстер смущенно заявил, что из этой ошибки были извлечены уроки. По его словам, набирая людей для съемки в ролике в Лос-Анджелесе, очень легко нарваться на безработного актера, как и произошло в данном случае. "Главным требованиям к героям видео было намерение приобрести ноутбук в ближайшие полгода, и Лорен подходила по этим параметрам.
Напомним, что на первом этапе кампании, разработанной агентством Crispin Porter + Bogusky (CP+B) Microsoft запустила ролики с участием Билла Гейтса и Джерри Сайнфилда, чей гонорар составил $10 млн.
Из реальных последствий реализации кампании Вебстер выделил увеличение покупательского намерения по отношению к продуктам Microsoft на 10%, что по его словам, свидетельствует о несомненном успехе роликов.
Отвечая на вопрос, на самом ли деле Лорен, снявшаяся в одном из последних ролике кампании, актриса, как было замечено отдельными зрителями, Вебстер смущенно заявил, что из этой ошибки были извлечены уроки. По его словам, набирая людей для съемки в ролике в Лос-Анджелесе, очень легко нарваться на безработного актера, как и произошло в данном случае. "Главным требованиям к героям видео было намерение приобрести ноутбук в ближайшие полгода, и Лорен подходила по этим параметрам.
Напомним, что на первом этапе кампании, разработанной агентством Crispin Porter + Bogusky (CP+B) Microsoft запустила ролики с участием Билла Гейтса и Джерри Сайнфилда, чей гонорар составил $10 млн.
Затем наступила вторая стадия, и Гейтс с Сайнфилдом магическим образом, уступив место реальным людям со всего мира, с гордостью заявлявших, что они – PC. При этом в новых видео снялся актер Джон Ходгмэн (John Hodgman), запомнившийся по роли PC в коммуникациях Apple.
Позже, в трансляции Grammy, был сделан акцент на потрале Windows Live, а если конкретнее, на его простоте. В видео изображалась четырехлетняя девочка, с легкостью пользующаяся фотохостингом Windows Live Photo Gallery.
В последней же стадии, Laptop Hunters, показано как люди делают выбор в пользу ноутбуков с Windows по той причине, что они дешевле, чем "Макбуки".
Текст: Степан Трифонов
Источник: Brandweek.com/
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги