JWT, Mindshare и RMG отрекламируют пирамиды: агентства WPP выиграли эккаунт египетского туризма


Эккаунты | 15 Апреля 2009 00:00

Каирский офис JWT совместно с медиа-агентствами Mindshare и RMG, также входящими в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграли консолидированный эккаунт египетского туристического ведомства.

По оценкам экспертов, мировые годовые расходы на продвижение отдыха в Египте составляют около $50 млн.

Помимо победителей, в тендере также принимали участие прежде управлявшие эккаунтом DDB и OMD (Omnicom Group), а также их сородичи по холдингу TBWA и BBDO, входящее в состав Havas Euro RSCG и принадлежащее WPP Grey.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама