15 Апреля 2009 | 00:00
JWT, Mindshare и RMG отрекламируют пирамиды: агентства WPP выиграли эккаунт египетского туризма
Каирский офис JWT совместно с медиа-агентствами Mindshare и RMG, также входящими в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграли консолидированный эккаунт египетского туристического ведомства.
По оценкам экспертов, мировые годовые расходы на продвижение отдыха в Египте составляют около $50 млн.
Помимо победителей, в тендере также принимали участие прежде управлявшие эккаунтом DDB и OMD (Omnicom Group), а также их сородичи по холдингу TBWA и BBDO, входящее в состав Havas Euro RSCG и принадлежащее WPP Grey.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги