15 Апреля 2009 | 00:00

JWT, Mindshare и RMG отрекламируют пирамиды: агентства WPP выиграли эккаунт египетского туризма

Каирский офис JWT совместно с медиа-агентствами Mindshare и RMG, также входящими в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграли консолидированный эккаунт египетского туристического ведомства.

Картинка JWT, Mindshare и RMG отрекламируют пирамиды: агентства WPP выиграли эккаунт египетского туризма

По оценкам экспертов, мировые годовые расходы на продвижение отдыха в Египте составляют около $50 млн.

Помимо победителей, в тендере также принимали участие прежде управлявшие эккаунтом DDB и OMD (Omnicom Group), а также их сородичи по холдингу TBWA и BBDO, входящее в состав Havas Euro RSCG и принадлежащее WPP Grey.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.