Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2009 15:10

Сергей Николаевич отредактирует "Сноб"

Владимир Яковлев уступит должность главного редактора журнала «Сноб». Вместо него издание возглавит главный редактор Citizen K Сергей Николаевич — пока только на месяц. Источник Infox.ru, близкий к редакции, уверяет, что назначение может быть окончательным.

О том, что президент медиагруппы «Живи» и автор концепции журнала «Сноб» Владимир Яковлев покидает пост главного редактора издания, рассказал источник, близкий к медиагруппе. По его словам, новым главным редактором журнала в перспективе станет Сергей Николаевич, возглавляющий сейчас Citizen K.

Сергей Николаевич подтвердил, что будет руководить журналом «Сноб», но подчеркнул, что принимает эти функции на месяц. «Владимир Яковлев пригласил меня сделать один номер журнала — на пробу. Сегодня пройдет моя первая редколлегия», — сообщил он. Должность, которую займет Сергей Николаевич, — заместитель руководителя проекта.

Однако директор по маркетингу «Сноба» Марина Геворкян уверяет, что Владимир Яковлев не собирается покидать свой пост. По ее словам, Сергей Николаевич останется в должности заместителя главного редактора и по истечении месячного срока.

«Мы с Сергеем договорились о пробном периоде, который будет продолжаться около месяца. Так что пока Сергей не уходит с должности главного редактора Citizen K, а все окончательные решения будут приняты через месяц», — уточнил Владимир Яковлев.

Один из основателей медиагруппы «Живи» Сергей Черницын не владеет информацией о назначении Сергея Николаевича. По его словам, это была бы «интересная кандидатура», но вопрос о руководстве журналом он предложил переадресовать Владимиру Яковлеву и Андрею Шмарову. Связаться с ними в течение дня не удалось.

Ранее стало известно, что руководство медиагруппы решило пересмотреть ценовую политику журнала «Сноб». При запуске журнала рекомендованная розничная цена не печаталась на обложке, но была заявлена на уровне 500 руб. Сейчас цена продажи печатается на обложке: номер, вышедший в марте, рекомендован для продажи по 320 руб.

Изменение цены розничной продажи, по словам Сергея Черницына, не отразится на стоимости подписки, которая сейчас составляет около 440 руб. «Подписка и продажа печатной версии не являются ключевыми в бизнес-модели», — заметил он.

В проекте «Сноб» заняты около 80 из 500 сотрудников медиагруппы «Живи». Медиагруппа была основана Владимиром Яковлевым, Андреем Шмаровым и Сергеем Черницыным в 2008 году. При запуске в проект планировалось инвестировать $150 млн.

Генеральный директор «Апостол медиа групп» Василий Бровко считает, что «проблемы журнала «Сноб» лежат не в области редактуры, а в области маркетинга». «С точки зрения контента журнал уже достаточно хорош. Там уже осознали, что он слишком дорого стоит, но для повышения продаж ему не хватает агрессивной маркетинговой политики», — уверен он.

Сергей Николаевич заверил, что сохранит должность главного редактора Citizen K. Комментировать вероятность того, что через месяц он займет должность главного редактора «Сноба» на постоянной основе, он отказался.

По словам коммерческого директора издательского дома «Коммерсантъ» (выпускает Citizen K в России) Павла Филенкова, ИД ведет переговоры со швейцарской компанией Edipresse о вхождении ее в долю в русском издании Citizen K. Представители ИД «Коммерсантъ» заверили, что о приостановке выпуска Citizen K речь не идет.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS