13 Ноября 2025 | 12:22

Рекламная вертикаль МТС AdTech увеличила выручку на 16,5% в третьем квартале

За три квартала 2025 года выручка компании достигла 48,2 млрд рублей

Рекламная вертикаль МТС AdTech в III квартале 2025 г. нарастила выручку на 16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 16,4 млрд руб. За девять месяцев 2025 г. выручка компании достигла 48,2 млрд руб. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба МТС AdTech.

Драйвером роста стали собственные ИИ-технологии, в частности ИИ-маркетолог — инструмент автоматизации запуска рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса. По итогам третьего квартала уже 31% клиентов вертикали запустили рекламные кампании с помощью ИИ-маркетолога. Из них каждый второй, по данным компании, потратил на создание контента и таргетинг не более 5 минут вместо 4-5 часов.

Рост показали кампании в Telegram Ads — их количество увеличилось на 118% в отчетном периоде. Около половины из них были запущены на основе Big Data МТС и партнеров, среди которых «Магнит», X5 Group, КХЛ, М.Видео-Эльдорадо и другие.

Среди бизнесов МТС AdTech наибольший прирост выручки показали платформа Getblogger и MTS Ads Premium Video, который вырос на 75,7% благодаря росту спроса на рекламу на Smart TV и другой видео-инвентарь.

«Драйвером роста выручки МТС AdTech остается развитие рекламных технологий, а темпы роста цифровой рекламы третий год подряд опережают классический martech-формат. В отчетном периоде оборот с рекламных технологий увеличился на 20,5% против динамики в 14%, которую показал формат смс и ммс-рассылок», — пояснили в пресс-службе компании.

По итогам 2024 года выручка МТС AdTech выросла на 58% относительно 2023 г. и составила 58,7 млрд руб.

В конце октября AdIndex узнал, что Елена Мельникова, генеральный директор рекламной вертикали МТС AdTech покинула компанию. Исполняющим обязанности назначен директор по стратегии Дмитрий Егудин.

Кадровые перестановки в компании продолжаются с конца прошлого года —  тогда президента МТС Вячеслава Николаев в этом должности сменила Инесса Галактионова. В августе этого года компанию также покинул Максим Пухальский, вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу ПАО «Мобильные ТелеСистемы».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.