Рекламная вертикаль МТС AdTech увеличила выручку на 16,5% в третьем квартале
За три квартала 2025 года выручка компании достигла 48,2 млрд рублей
Рекламная вертикаль МТС AdTech в III квартале 2025 г. нарастила выручку на
16,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 16,4 млрд руб. За
девять месяцев 2025 г. выручка компании достигла 48,2 млрд руб. Об этом AdIndex
сообщила пресс-служба МТС AdTech.
Драйвером роста стали собственные ИИ-технологии, в частности ИИ-маркетолог —
инструмент автоматизации запуска рекламных кампаний для малого и среднего
бизнеса. По итогам третьего квартала уже 31% клиентов вертикали запустили
рекламные кампании с помощью ИИ-маркетолога. Из них каждый второй, по данным
компании, потратил на создание контента и таргетинг не более 5 минут вместо 4-5
часов.
Рост показали кампании в Telegram Ads — их количество увеличилось на 118% в
отчетном периоде. Около половины из них были запущены на основе Big Data МТС и
партнеров, среди которых «Магнит», X5 Group, КХЛ, М.Видео-Эльдорадо и
другие.
Среди бизнесов МТС AdTech наибольший прирост выручки показали платформа
Getblogger и MTS Ads Premium Video, который вырос на 75,7% благодаря росту
спроса на рекламу на Smart TV и другой видео-инвентарь.
«Драйвером роста выручки МТС AdTech остается развитие рекламных технологий,
а темпы роста цифровой рекламы третий год подряд опережают классический
martech-формат. В отчетном периоде оборот с рекламных технологий увеличился на
20,5% против динамики в 14%, которую показал формат смс и ммс-рассылок», —
пояснили в пресс-службе компании.
По итогам 2024 года выручка МТС AdTech выросла на 58% относительно 2023 г. и
составила 58,7 млрд руб.
В конце октября AdIndex узнал, что Елена Мельникова, генеральный директор рекламной вертикали МТС AdTech покинула компанию. Исполняющим обязанности назначен директор по стратегии Дмитрий Егудин.
Кадровые перестановки в компании продолжаются с конца прошлого года — тогда президента МТС Вячеслава Николаев в этом должности сменила Инесса Галактионова. В августе этого года компанию также покинул Максим Пухальский, вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу ПАО «Мобильные ТелеСистемы».